Привет, ребята!
Это видео для тех, кто собирается переезжать во Францию по замужеству, я обсуждаю как сделать документы, чтобы себя обезопасить, если вдруг в браке что-то пойдет не так.
Ссылки на основные моменты:
1:20 — на какой информации основано видео
5:30 — сколько занимает получение французского гражданства по замужеству
11:25 — средняя длительность брака во Франции
13:50 — сухая статистика, почему не стоит переезжать по визе жены
15:30 — что мешает сменить визу жены на другую
17:39 — по какой визе стоит переезжать
18:35 — почему замужним женщинам во Франции приходится работать
12 плюсов и минусов Хорватии по моей версии.
Пишите в коментах ваши минусы и плюсы.
Итоги 6 месяцев жизни в Сплите. Стоит ли ехать жить в Хорватию? Иммиграция в Республику Хорватия по бораваку или просто поездка на отдых — будет полезная информация. Конечно, отдыхая в Хорватии не успеваешь почувствовать саму атмосферу жизни в стране, потому думаю будет интересно узнать некие штучки ментальности хорватов.
КОнечно список можно продолжать в разы, как плюсы так и минусы, я привёл самые важные для меня.
В видео использованы только личные видеоматериалы.
Париж, Франция — первое место, куда нам удалось вырваться после ослабления карантина. Из-за мировой пандемии в 2020 году поток туристов, приезжающих во Францию, как в прочем и в любую другую страну, очень сильно сократился. И в этот приезд мы увидели Париж практически без туристов. Никаких очередей в Лувр или на Эйфелеву башню и минимум приезжих.
Все знают, что Париж это город романтики, и с какой-то стороны это действительно так. Но как по мне, Париж скорее город стиля и арта. Местные жители любят приодеться не только для похода в ресторан или вечерней прогулки. На улицах то и дело встречаешь людей с нарядами в руках, элегантно одетых на велосипедах или самокатах. И это не удивительно, ведь все крупные Европейские дома моды находятся именно в Париже.
А что касается искусства, то не считая множество музеев в городе, на каждом углу можно также встретить арт бутики или арт галереи. Иногда с довольно интересными инсталляциями. Ну и конечно же много стрит-арта, от огромных муралов до пиксель арта, который распространился по Парижу и другим городам Европы, благодаря художнику, известному под псевдонимом Invader.
Содержание:
0:00 — Вступление
04:33 — Архитектура
06:12 — Население города
07:23 — Метрополитен
08:08 — Эйфелева башня
12:58 — Собор Парижской Богоматери
16:32 — Лувр
22:44 — Триумфальная арка
25:54 — Деловой квартал
27:41 — Парк на железной дороге
28:54 — Монмартр
Эмиграция из России после 1920 г. Крым — Константинополь — Бизерта — Франция. Как сложились судьбы русских эмигрантов, рассеявшихся по всему миру? Кто уехал? Как они выжили и прижились ли на чужбине? В чем их трагедия?
Режиссёр: Даниил Сырых
Всю свою жизнь Итику Кубота искал способ сделать кимоно символом традиционной Японии, уместным в современном мире. «Моим желанием было создать кимоно, у которого есть душа» – однажды сказал он. Когда 20-летний художник, мастер юдзен Итику Кубота в 1937 году переступил порог Токийского национального музея, он и не подозревал о том, что его ждут впечатления, которые перевернут всю его жизнь.
Автор сценария, режиссёр и продюсер Радик КУДОЯРОВ.
Лекция Анны Гусевой «Искусство паузы. Архитектура и эстетика японского чайного павильона: от Сэн-но Рикю до Кэнго Кума» в рамках J-FEST Autumn 2020.
Лекция искусствоведа, доцента Школы исторических наук НИУ ВШЭ Анны Гусевой посвящена эстетике японской чайной церемонии, особенностям архитектуры чайных павильонов, а также их современным трактовкам.
Искусство чайной церемонии в Японии насчитывает более 500 лет. Зародившись первоначально внутри монастырской культуры дзенских монастырей, «путь чая» сохранил в себе практичность и аскезу монастырской жизни, привнеся в нее утонченность художественной культуры Киото XVІІ века. Архитектурные и эстетические каноны чайного павильона, сложившись на ранних этапах становления чайного искусства, до сих пор определяют размеры и материалы классических чайных павильонов как в Японии, так и за ее пределами. Но не всегда. Руководствуясь философией чайного действа, современные японские архитекторы, такие как Тэрунобу Фудзимори и Кэнго Кума, разрабатывают новые решения, которые на первый взгляд могут кардинально отличаться от привычных образов традиционной архитектуры.
Анна Гусева — PhD, искусствовед, доцент Школы исторических наук НИУ ВШЭ. В 1998-м окончила отделение истории искусства исторического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, в 2011-м защитила диссертацию на архитектурном факультете Токийского университета. Работала в НИИТИАГе (Москва) и в Исследовательском институте человека и природы (RIHN) в Киото. Проводит исследования в области современной архитектуры и градостроительства Японии.