Нас много раз спрашивали как мы уехали в Японию.
Сегодня мы расскажем по какой визе вы переехали в Японию, чем занимались первое время и где нашли работу в Токио.
Для кого-то это может показаться сложно, для кого-то наоборот.
Получить визу и уехать в Японию не так сложно, сложнее найти себя в новой стране и остаться здесь жить на долгосрочный период.
**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту. www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Автомобиль в Японии — дорогое удовольствие не для всех или дешевый способ передвижения?
Сколько стоит содержание автомобиля в Токио.
Какие налоги нужно платить?
Сколько стоит тех осмотр автомобиля в Японии и как часто его нужно делать?
Сколько стоит бензин в Токио?
Ответы на все эти вопросы вы найдете в этом видео.
— Мы молодая семья Чеполинок, живущая в Японии, в «небольшом» городке Токио.
Много путешествуем, много смеемся, любим и едим ))), и обо всем этом рассказываем в нашем блоге о жизни в Японии
Вся история о подъёме и падении Венеции и отчаянной гонке со временем, чтобы спасти впечатляющий тонущий город. Этот документальный фильм, состоящий из 2-х серий, показывает, как мода, археология и культура собраны вместе для эпической реконструкции одного из самых известных мостов в мире. Такие проблемы, как спорное влияние крупных круизных судов, глобальное изменение климата и другие угрозы для Венецианской лагуны уходят в глубину веков. А грандиозный проект стоимостью 7 миллиардов евро призван предотвратить грядущую катастрофу великого города путём создания массивного подводного барьера, который поднимается из моря, когда высокие приливы угрожают наводнению древнему городу. Обо всем этом мы узнаем из интервью с активистами, инженерами, архитекторами, историками и благотворителями, которые изучают Венецию и работают над её сохранением, а также о том, как была построена Венеция, и чрезвычайные усилия, необходимые для того, чтобы спасти её от исчезновения под морем.
Современные ученые предположили, что наш мир не трехмерен. Открытие других, скрытых измерений будет величайшим открытием физики в истории человечества и изменит навсегда наши представления о Вселенной.
Можем ли мы не видеть реальности во всем объеме? Насколько ограничено человеческое восприятие?
Узнайте обо всем в шоу «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» на канале Discovery!
Руслан Усачев отправился на две недели в новогодний круиз. Круизный лайнер MSC Seaside пройдет из США по Карибскому Морю (Майами, Ямайка, Багамы). Но оказалось, что такие туры сильно отличаются от содержания рекламных буклетов круизных операторов.
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
После 10-летней паузы 5NIZZA презентовала третий альбом!
Ребята сидят на кухне и сочиняют. То, что сочиняют, записывают на диктофон. Воспроизводят при помощи портативной колонки. Потом роняют емкость с маслом черного кунжута. Охают — ахают и вытирают. В процессе рождаются фразы: «масло чо, масло чо, масло чёрного ку..» Придумывают аккорды, играют, поют и радуются новой шизанутой песенке… Пришло время выбирать название альбому. «Масло чёрного ку..» — оказалось самым главным претендентом.
Чёрный Ку и потомки ИЧМА подкинули название КУ.
“КУ — радушное приветствие после долгого отсутствия. Мы бережно храним ту составляющую, за которую нас однажды так сильно полюбили, и стараемся привносить новое дыхание нашей музыкальной структуре. Очень многое изменилось и появилось в музыкальном мире. Мы все это слышим, видим и пропускаем через себя. Этот альбом – своеобразный всплеск, некий клубок впечатлений эмоциональных потрясений, переосмысленных взглядов на мир и жизнь в целом, ”. С.Б.
В альбом вошло 14 треков, два из них — “Але” и “Далеко” были опубликованы ранее. Все произошло крайне легко, как и бывает в случае с 5NIZZA. Единение и дурачество этих музыкантов рождают гениальность в честности и простоте, которые так ценны в современном мире.
“Наш 3-й альбом-возвращение на детскую площадку взрослым. Поразительная синергия двух разных стихий преобразовалась во что-то третье – то, что лучше всего можно описать вместительным словом КУ!”- А.З.
20 января состоялись съемки видео на песню “Самолет”. Песня о страхе, когда все наверху, а ты внизу, о вере в то, что долетим, минуя все переживания, о том, чтобы перелететь из жизни в жизнь. Презентация клипа состоится в конце февраля. В роли режиссера выступил Макс Ксенда.
Первыми КУ услышат харьковчане. По-другому, в случае с 5NIZZA, быть не может.
Далее группа проедет с концертами по стране.