В первой части выпуска – путешествие по Перу. Эта страна Южной Америки считается самой загадочной на всем континенте, ведь по количеству находящихся здесь археологических и культурных достопримечательностей ей нет равных во всей Южной Америке. Многие загадки Перу уже несколько тысячелетий так и остаются неразгаданными. Знакомство с этой удивительной страной ведущий начинает с легендарного места под названием Мачу-Пикчу, удостоенного звания «нового чуда света».
Во второй части выпуска — Антарктика. Дмитрий Крылов рассказывает, как начиналось это путешествие. От дома до круизного лайнера, следующего в Антарктиду, ему пришлось проделать немалый путь. Более суток в пути до Буэнос-Айреса, затем перелет в Ушуаю – город и порт на юге Аргентины, на Огненной Земле. Именно отсюда отправляются туристы к берегам Антарктиды, поскольку это самая близкая к ней точка – всего-то тысяча километров!
Наверное многие уверены, что в Европе здравоохранение на самом высоком уровне, отчасти это не совсем так! Нюансы медицины в Нидерландах. Не понаслышке.
О жизни в Голландии, Европе и путешествиях по миру
Станислав Литвинов — co-founder и СЕО компании «Affise». Это сервис для создания и управления CPA партнерскими программами. В IT Станислав с 2002 года. Создал 10 проектов в аффилейт нише.
В интервью рассказал какие возможности упустил в бизнесе. Как с наемного сотрудника вырос в предпринимателя. Как запускал Zorka.Mobi, Affise и другие проекты. Сколько стоил запуск, как зарабатывали деньги, на чем прогорели. Подробно обсудили бизнес-модель Affise, источники привлечения и удержания клиентов, источники дохода, партнеров, их доли в бизнесе, зарплаты сотрудников. Назвал подводные камни, о которых нужно знать при запуске партнерки и сколько нужно денег на старте. А также — за что отвечает в компании как СЕО и как научился делегировать. По завершению интервью — конкурс.
______
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Маркетинг уже «не тот», SMMщики умрут, роботы и профессии будущего youtu.be/PE5HzT4AYG8
— SaaS-бизнес с оценкой Forbes в $106 млн и 5 млн компаний-клиентов youtu.be/SSwCForPtRg
— SaaS-бизнес 15-летней выдержки с клиентами из Fortune 500 youtu.be/2TNWa-Inrv8
Таймлайн:
01:15 Упущенные возможности в IT-бизнесе
01:45 Путь от наемного сотрудника до предпринимателя
06:37 Кто проинвестировал Zorka.Mobi и Affise и сколько они заработали на этих проектах
08:45 Стоимость запуска Affise. Департаменты и отделы компании
14:04 Как зарабатывает «Аффайз», и на что тратит деньги
17:30 Источники привлечения клиентов
19:08 Ценообразование. Портрет клиента. Чем Affise лучше конкурентов
23:51 Отток клиентов. Что удерживает пользователей
25:53 Как менялись обязанности Станислава как СЕО
26:30 KPI, зарплаты, мотивация сотрудников
28:12 Доли основателей и инвесторов в бизнесе. Кто за что отвечает
31:19 Привлечение инвесторов
32:51 Почему в аффилейт рынке все развиваются «на свои», и сколько денег можно вынимать из этого бизнеса
34:27 Подводные камни, о которых нужно знать при запуске партнерки
41:09 Другие источники дохода, кроме тарифных планов
42:15 Количество платящих пользователей
44:19 Делегирование обязанностей
47:00 Сколько стоит запуск партнерки
48:27 Об утечке данных клиентов
50:00 Зачем Станислав завел Instagram-аккаунт своей дачи
50:56 О клиентах, которые работают в минус
53:08 Финансовая цель компании. Предложения о покупке
54:55 Как Станислав отвлекается от работы
56:10 Заработанные деньги — тратить или инвестировать?
57:45 Инвестиции и личные расходы
58:30 Тренды и прогнозы рынка партнерского маркетинга
59:10 Ключевые метрики Affise. Как компания влияет на увеличение показателей
01:02:20 Заработок на рекомендации сторонних сервисов
01:03:10 Бизнес-решения, которые в Affise не осилили
01:03:47 Конкурс
Где можно сделать шоппинг в Сеуле. Когда вы не можете выделить целый день для шоппинга, можно совместить посещение достопримечательностей с шоппингом в Корее. Донгдемун и Мёндонг являются шоппинговыми достопримечательностями в Корее~
Главный герой, Сергей Иванович Крымов, руководит туристической фирмой. Живет он в собственном особнячке в пригороде Москвы, воспитывает ребенка от первого брака. С ними живет также и сестра Сергея, Валерия, синий чулок, дама строгих правил, пытающаяся выглядеть утонченной особой. У Валерии сварливый характер и скверная привычка всех поучать, которая порой доводит домашних до зубовного скрежета.
Сергей Иванович живет в гражданском браке с красавицей Светланой. Вот к ней-то из Уральской глубинки и приезжает мама. Антонина Петровна едет в столицу, чтобы наконец-то устроить личную жизнь своей дочери. Ее совершенно не устраивает тот факт, что Сергей и Светлана живут не расписавшись.
С приездом дорогой мамы жизнь перестает казаться обычной и пресной. Все свои деревенские привычки теща пытается перенести на столичную жизнь. И правда, разве зеленая лужайка у дома — это рационально? Нет, конечно, вместо нее там будут расти помидоры! А как можно не убедиться лично, что любимый зять работает в приличной компании?
Естественно, Валерия не намерена терпеть у себя в доме Антонину Петровну, женщину простую, с незамысловатыми манерами, и она объявляет ей войну. Но поле боя всегда остается за находчивой тещей
Альпы — одна из крупнейших экосистем Европы, нетронутых цивилизацией.
Отвесные скалы, густые леса и цветущие поля и по сей день дают пристанище легендарным животным. Однако их существование в этих горах висит на волоске.
Кто эти причудливые обитатели? И почему тут выживает только сильнейший? Смотрите на телеканале Discovery!
В первой части программы Дмитрий Крылов путешествует по загадочному и древнему острову под названием Мальта и пытается разобраться, в чем же состоит его секрет. Казалось бы, каменистый, летом невыносимый зной, архитектура не слишком выразительная. И тем не менее сюда ежегодно прибывает полтора миллиона туристов со всех концов света. Также в сюжете — рассказ о том, как проходят предпасхальные празднования и шествия на острове, которые начинаются с Чистого четверга.
Во второй части — поездка в подмосковный Новый Иерусалим. Вместе с ведущим телезрители побывают и в монастыре Новый Иерусалим, и в соседнем одноименном музейно-выставочном комплексе.