www.youtube.com/c/Narmak — автор оригинального ролика
Особая благодарность студии Good People
— Перевод диалогов: Дима Сыендук
Перевод песни: Женя Спицын
Роли озвучивали:
Сергей Балабанов
Что объединяет всех русских рэперов, рокеров и даже попсовиков, кроме того факта, что все они вылезли из мам в пределах необъятной? Да то, что у всех наших музыкантов вне зависимости от жанра, стиля и степени хуёвости всегда было ну очень много депрессивных песен, и как правило именно такие песни у них становились главными хитами. Многие артисты, такие как Сплин, Земфира или Лок Дог так вообще сделали грусть чуть ли не главным девизом своей музыки, всю карьеру не выпуская практически ничего, кроме депрессивных треков. В этом видео мы попытаемся разобраться почему так произошло именно в нашей стране и насколько глубоко всё-таки грусть проросла в нашу культуру.
Выражение о том, что чуть ли не все известные музыканты на самом деле бездари и похуисты давно стало чем-то из разряда классики. Все знают, что Курт Кобейн не умел играть на гитаре, Кори Тейлор петь, а про реперов и подумать страшно. В то же время настоящие таланты, как говорил Коля Соболев, не нужны никому, кроме воскресного эфира шоу «Голос» и вынуждены всю жизнь прозябать в безызвестности, бедности и всём вытекающем. Но, подождите, а так ли всё просто с этими «известными похуистами» и главное — так ли бездарны те, кого принято к ним относить? Обо всём этом в сегодняшнем видео.
00:00 Атлант
03:07 Utopia
06:37 Мало нам
10:25 Психопатия
13:53 Tantra
18:08 Minor
21:06 Medecine
24:43 Там ревели горы
27:40 Yamakasi
Подписка на канал HAJIMAN goo.gl/kmmHNA
Лучшие хиты дуэта Miyagi и Эндшпиль. Живые концертные выступления. Музыкальные подборки HAJIMAN YouTube Exclusive.
АИГЕЛ: Илья Барамия и Айгель Гайсина
Баян — Юрий Рыбин
Режиссер — Илья Соловьев
Оператор-постановщик — Александра Мясникова
Produced by PROFILM www.profilm.ru
Я даю тебе слово,
Что домой не водила никого,
Пока тебя нет, даю слово,
Что домой не водила никого.
Я даю тебе слово,
Что домой не водила никого,
Пока тебя нет, даю слово,
Что домой не водила никого.
Ни того красавчика с рисунками на теле без души, ну и
Ни того надежного состоявшегося мужчину и
Ни того загнатого колесами-вопросами торчка,
Ни того румяного самонадеянного мальчика,
Я даю тебе слово,
Что домой не водила никого,
Пока тебя нет, даю слово,
Что домой не водила никого.
Я даю тебе слово,
Что домой не водила никого,
Пока тебя нет, даю слово,
Что домой не водила никого.
Про то, что я
под одеждой голая,
Все знают только понаслышке,
Никому-никому не расстегивала никакие такие штанишки,
Никому-никому кроме тебя не давала себе улыбаться,
Потому-потому что думала, вдруг ты будешь ругаться!
А мой парень непростой — Он сидит уж год шестой,
У него пуля в пушке
Для твоей черепушки,
А мой парень – татарин,
В любви – авторитарен.
У него пуля в пушке,
Ты у него на мушке.
Не пускала-пускала-пускала никого повеселиться,
Потому-потому что думала, вдруг ты будешь-будешь злиться,
Не пускала-пускала никого со мной вечерком расслабиться,
Потому что не знала, вдруг ты придёшь и надумаешь с нами расправиться.
А мой парень непростой — Он сидит уж год шестой,
У него пуля в пушке,
Ты у него на мушке,
А мой парень очень злой — Он придёт с бензопилой:
«Я, сәлам, матур малай, (Ну, привет красивый мальчик,)
Мин бүләм нәкъ урталай!» (Я делю/членю ровно пополам!)
«Я, сәлам, җаным, сәлам, (Ну, привет, душа моя, привет,)
Үпкәлисең — мин көләм, (Ты дуешься — а я смеюсь,)
Син биклисең — мин бәрәм, (Ты запираешь — я выбиваю,)
Син карыйсың — мин күрәм, (Ты смотришь — я вижу,)
Җаным, сәлам, җаным, сәлам, (Душа моя, привет, душа моя, привет,)
Син уйлыйсың — мин беләм, (Ты думаешь — я знаю,)
Син ачасың — мин ябам, (Ты открываешь — я закрываю,)
Син качасың — мин табам» (Ты прячешься — я нахожу)
Ммм, мой парень – татарин,
Мой парень – татарин,
Мой парень – татарин,
В любви – авторитарин.
Мой парень – татарин,
Мой парень – татарин,
Мой парень – татарин,
В любви – авторитарин.
«Син качасың — мин табам (Ты прячешься — я нахожу)
Син качасың — мин табам (Ты прячешься — я нахожу)
Син качасың — мин табам (Ты прячешься — я нахожу)
Син качасың — мин табам» (Ты прячешься — я нахожу)
DOP Арсений Кан
Director Леонид Алексеев
1st AC Андрей Резниченко
Gaffer Виктор Страшнов
Lighting technician Кайдалов Андрей, Шага Александр, Кочарянц Антон
Key grip Бадюк Сергей
Grooming Оля Васильева
Style
Южная Корея — страна, которая не перестает удивлять! Подписывайтесь на канал Kia Motors Russia, чтобы не пропустить серию роликов об этой стране и узнать ВСЁ о корейской экономике, культуре и технологиях: www.youtube.com/playlist?list=PLMquADD-aVhpLT5gGOadEz1KndeP_I9rg
В этом выпуске Лядов проникает в закрытые города, чтобы показать жесть, которая в них происходит. Каждый раз когда кто-то из врачей сначала давал интервью, а потом просил, чтобы его лицо не показывали я невероятно злился. Вот иду по мосту — брызжу слюной — звук у меня тут не записался. Злился не на людей — на систему, которая как будто не понимает, что хорошее государство может быть построено только на людях. На уважении и внимании к ним. Не как к толпе, которую палкой гонять, а к каждому как к носителю уникальных навыков. Но и мы… если не будем уважать себя сами — уважать не будет никто.
Этот выпуск о том, что скрывается за приевшимися формулировками «не было средств защиты».