Побеждая время — фильм — триллер HD.
Каждый, кто сталкивался со смертоносными явлениями природы, такими как смерчи, ураганы, торнадо, знает, что разбушевавшеюся стихию победить практически невозможно. Она подбирается все ближе и ближе и в какой-то момент сметает все на своем пути… Что же делать людям, которые оказались в эпицентре происходящих событий? Им нужно незамедлительно покидать свои дома и скрываться в безопасное место.
Главному герою кинокартины «Побеждая время» пришлось очень нелегко. Он собственными глазами увидел всю мощь и силу урагана «Катрин», который пронесся над Новым Орлеаном. Но думать о своей безопасности ему не приходится, он должен спасти свою маленькую дочь любой ценой. Но как? С ураганом ведь не договоришься ни о чем… Ему остается рассчитывать только на свои силы, а времени у него все меньше и меньше.
Это сеть тропических островов в западной части Тихого океана.
Более 7100 островов Филиппинского архипелага входят в Тихоокеанское огненное кольцо – регион с повышенной сейсмичностью и вулканизмом. Сейчас здесь насчитывается 23 действующих вулкана, а последнее извержение началось в январе этого года.
Хочешь узнать больше об этом удивительном регионе? Сохраняй полный выпуск программы «Неизведанные острова: Филиппины» себе на стену и смотри, когда удобно!
Современные ученые предположили, что наш мир не трехмерен. Открытие других, скрытых измерений будет величайшим открытием физики в истории человечества и изменит навсегда наши представления о Вселенной.
Можем ли мы не видеть реальности во всем объеме? Насколько ограничено человеческое восприятие?
Узнайте обо всем в шоу «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» на канале Discovery!
Мой небольшой документальный ролик о том, почему исландцы крутые.
В этом видео:
— Вулканы Исландии и извержение 2010 года
-Геотермальные электростанции и как они работают
-Можно ли сварить яйца в геотермальном источнике
-Инстаграм исландской полиции — самый милый акаунт ever
— Как работают исландские полицейские и что лежит в камерах в исландских КПЗ
-Как работают исландские спасастели
Норвегия — северная европейская страна, расположенная на западе Скандинавского полуострова, протянулась вдоль всей его длины на две с половиной тысячи километров На территории Норвегии правит природа. Нужно сесть на ультрасовременный паром или необычный поезд, чтобы погрузиться в эти почти нетронутые пейзажи. Туда мы и отправимся, чтобы открыть сокровища этой страны.
— Norway — a northern European country located in the west of the Scandinavian Peninsula, stretches along its entire length for two and a half thousand kilometres. Norway rules nature. You need to catch an ultra-modern ferry or an unusual train to immerse yourself in these almost untouched landscapes. We’ll go there to discover the treasures of this country.
Руслан Усачев отправился на две недели в новогодний круиз. Круизный лайнер MSC Seaside пройдет из США по Карибскому Морю (Майами, Ямайка, Багамы). Но оказалось, что такие туры сильно отличаются от содержания рекламных буклетов круизных операторов.
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.