Долго не мог уложить у себя в голове, за что я люблю Прагу. Пиво, трамваи, старая архитектура и всё прочее ведь есть во многих европейских городах, но почему народ так массово прёт именно в столицу Чехии и я вместе с ними? Но пока я стоял 40 минут в очереди на паспортный контроль, я всё же сформулировал эту любовь — в Праге создали бренд: ты знаешь, что встретишь здесь, и ты знаешь, что тебе это понравится. Почти как Макдональдс, где не очень вкусно и полезно, зато надёжно, быстро и за понятную цену.
Но всё ли так хорошо в Праге? Нет. Поговорим о минусах и зайдём в местный институт Генплана!
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Жизнь простых людей в новом районе на окраине Берлина.
Я делал множество роликов и материалов про современное жильё в разных уголках мира. Но в прогулке по новому району Берлина хочется сфокусироваться на жизни обычных людей из среднего класса без сверхдоходов и больших потребностей. В общем, всё, что вы хотели знать о жизни обычных людей в одном из новых районов Европы!
Не пропустите ролики и про другие современные районы с разных уголков планеты:
Как Сеул исправляет свои градостроительные ошибки и строит общественные пространства. Когда-нибудь так будет и у нас!
Первый пример: автомобильную эстакаду превратили в пешеходную, получился целый ботанический сад! Второй пример: большой парк вместо магистрали. В Сеуле полвека назад городскую реку спрятали в коллектор, а поверху пустили шоссе. Потом эстакаду разобрали, бетон вскрыли, и по корейской столице вновь потекла речка Чхонгечхон. Давайте посмотрим, как это выглядит в жизни.
-=Уголок спонсора=-
✅ Практикуй английский с носителями в Cambly.
Первое занятие бесплатно! bit.ly/2GVB1dw
Пора познакомиться с корейской урбанистикой и протестом.
Как в Сеуле проектируют общественные пространства, защищаются от незаконных объявлений и делают улицы с безбарьерной средой. А также посмотрим, какая архитектура сейчас в моде у корейцев, что они едят и почему протестуют против Японии.
Гонконг уникален в целом и в деталях. Поговорим про многоэтажки, уличную жизнь, условия жизни, удобство пользования городом и детали. Конечно же будет трамвай, виды и ступеньки!
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Реакция на первое видео из Владивостока (https://youtu.be/SpdW830cH44) оказалась ожидаемо негативной: местные жители находят тысячу причин, чтобы не видеть простых проблем. Поэтому я решил немного изменить очерёдность выпусков из поездки, выпустив первым Сеул.
Посмотрим, как здесь сносят одни эстакады ради экологии и комфортной жизни, а другие переделывают в пешеходные парки. Ещё чуть-чуть посмотрим на скоростной автобус.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Есть довольно устоявшиеся стереотипы относительно городов: Амстердам – город на колёсах и красных фонарей; Берлин – самый молодой мегаполис мира; Лондон – столица уличного искусства и так далее. Барселона не исключение, многие считают этот город идеальным с точки зрения планирования и урбанистики – чёткая сетка кварталов, хорошая архитектура, развитый бизнес и транспорт. Поэтому мой приезд в этот город был скорее вопросом времени, и он настал!