Друзья. В этом видео мы рассмотрим ответы на часто задаваемые вопросы:
Как получить вид на жительство на Южном или Северном Кипре?
Как получить гражданство на Кипре и иметь паспорт гражданина ЕС?
Как официально работать на Кипре и какую визу нужно получить?
Какие зарплаты на Кипре?
Обязательно досмотрите это видео до конца, чтобы не пропустить никакую информацию.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы знать все о Кипре и не только.
Так же посмотрите мои видеообзоры про Кипр:
Что купить на 200 евро на Кипре в магазине — youtu.be/6w_JkbJjkgo
Переезд на Кипр. ВНЖ. Аренда недвижимости зимой — youtu.be/HWF59fVgWZY
Цены на продукты и алкоголь на Северном Кипре — youtu.be/krtLoS_yMVc
Зимний Кипр. Погода — дождь или солнце? Фрукты, море, природа — youtu.be/zZNCZShX4GQ
Не вздумай драться на Кипре! Сразу тюрьма! Дождливая зима на Кипре — youtu.be/QT0sRdvGcUE
Недвижимость на Кипре 2020: цены, налоги и возможности иммиграции
Наверняка кризис, вызванный пандемией, в той или иной степени ещё скажется на недвижимости. Впрочем, многое останется неизменным. Генеральный директор компании Rentsale Юлия Титова провела заочную экскурсию по Кипру. Возможно, большинство фактов не станут для вас откровением, но всё равно: они актуальны как никогда! В одном видео – основные мысли.
Главное: интерес к Кипру есть, и очень большой. Огромный. Даже в текущих условиях, даже при безумных ограничениях – ежедневно только из Москвы на остров массово отправляются бизнес-джеты. Наличие второго паспорта даёт очевидные преимущества.
Но приехать могут не все, а потому будет отложенный спрос. Не сомневаюсь, что после открытия границ начнётся вторая (сравнимая с прошлогодней) волна интереса к программам гражданства и ПМЖ. Именно поэтому никто из местных застройщиков цены не снижает, не сомневаясь, что после открытия границ начнётся ажиотаж. Ключевой вопрос – когда их откроют?
Итак! Хотите дешёвые апартаменты – обратите внимание на Пафос, Ларнаку и Паралимни: здесь можно найти варианты до €100 тыс. Взвешенная цена на двухспальную квартиру в шаговой доступности от моря на вторичке – €150–200 тыс., в новостройках дороже. Хотите таунхаус рядом с водой и в пределах 300 тыс. – это снова что угодно, но не Лимассол. В нём же можно найти таунхаус за 300 тыс. на вторичном рынке, но такие варианты очень быстро улетают.
В диапазоне €300–500 тыс. можно присмотреть виллу площадью около 200 кв. м с участком в 200–400 квадратов. Для Лимассола опять-таки поднимаем планку выше. Здесь дорогая земля, и за те же 300–500 тыс. можно купить таунхаус или хорошие апартаменты. Вилла же площадью 300 кв. м с участком 500–600 квадратов в десяти минутах от пляжа обойдётся не менее чем в миллион. Но, конечно, одна из визитных карточек Кипра – это эксклюзивные объекты. Виллы в непосредственной близости от моря или видовые на холмах с большими участками в Лимассоле и Пафосе. Тут есть варианты и за миллион, и за два, и за пять…
Если вы хотите задать вопрос Юлии Титовой – обращайтесь по следующим контактам:
7 (495) 782 65 15
7 (925) 744 76 68 (WhatsApp, Viber, Telegram)
titova.best (skype)
julia@rentsale.ru www.rentsale.ru
Смотрите серию «Недвижимость на Кипре 2020: цены, налоги и возможности иммиграции» — youtu.be/7KyNjv5vdb8
Андрей Себрант – директор по стратегическому маркетингу сервисов компании «Яндекс».
Вторая часть диалога о профессиях, навыках и новых привычках после кризиса.
______
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN. Например из Бельгии)
__
В этот раз мы поговорили больше о будущем профессий, которые не связаны со сферой IT: от психологов до медиа-юристов. Обсудили последствия кризиса в разных отраслях экономики и изменение глобальных трендов. И, конечно, ответы Андрея на популярные вопросы в комментариях к предыдущим выпускам.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:27 Влияние кризиса на образование
02:50 Падает ли интерес в поиске Яндекса к пандемии?!
03:48 Самая востребованная профессия в будущем – это психолог и психиатр?!
05:36 Будущее сферы моды
06:33 Урбанизация как глобальный тренд
11:11 «Ближайшие пару месяцев никто никуда не летит»
13:18 Пользуется ли «Яндекс» услугами сторонних стратегических консультантов
16:34 Корпорации станут сильнее государств?!
22:52 Нужны ли спецслужбы в новом информационном мире?!
24:47 Аналитическому складу ума можно научиться?!
25:57 Кризис «убьет» шеринг-экономику?!
28:30 О свалках машин «Яндекс.Такси» и каршеринга
29:56 О важности обучения детей писать ручкой – ответ Андрея на комментарии подписчиков
33:05 Здоровье – главная ценность в нынешних реалиях?!
35:50 ТОП-5 профессий будущего в маркетинге и медиа
Куда мигрируют вебмастеры?!
В этом выпуске мы обсудили главные преимущества, недостатки и перспективы бизнеса на платформах YouTube, Telegram, Яндекс.Дзен. И, приложений под iOS и Android.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ €100 000 от партнерской программы Alpha Affiliates bit.ly/100kALPHAg
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
Причины «миграции» гостей выпуска с ниши инфосайтов. Как попасть в Яндекс.Дзен и как там можно заработать. Процесс разработки приложения: от поиска идей до выхода на прибыль. Как создавать и монетизировать контент для разных платформ. Специфика продвижения каналов в YouTube и Тelegram.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:18 Почему и куда вебмастера уходят из инфосайтов?!
04:51 Яндекс.Дзен: создание контента и модели монетизации
09:46 Приложения – это «новая нефть»?!
13:30 Процесс создания мобильных приложений
18:01 Источники дохода приложений. Продвижение под iOS и Android. Структура команды.
23:07 О неудачной попытке сделать мобильную игру и планах на будущее
26:08 Новкович о стоимости и процессе разработки приложений, а также монетизации и способах продвижения
30:58 Кутейников: «Наш Ютуб-канал – полноценный отдельный бизнес»
33:10 О создании контента для Youtube-канала и его монетизации
35:19 Баны на YouTube
35:47 Как создать, продвигать и монетизировать Телеграм-канал
40:16 О Telegram-канале «Киев на английском».
43:17 Кому и как можно продать канал в Телеграм
45:41 Зачем Артему Бородатюку телеграм-канал
48:24 Процесс создания контента для Telegram-канал
51:24 Бородатюк о самом эффективном способе продвижения канала
55:50 Платформы или сайты – кто победит?
____________
Гости выпуска:
Артем Бородатюк – основатель Netpeak Group. Ведет Тelegram-канал о бизнесе «Рездопиз» t.me/pizdoreznya
Алексей Кутейников – владелец портала о загородном строительстве Forumhouse.ru. FB Алексея www.facebook.com/a.kuteynikov
Радомир Новкович – основатель агентства по продвижению мобильных приложений RadASO и компании Saldo Apps. FB Радомира www.facebook.com/radomir.novkovich
Сергей Петренко – основатель форума Searchengines.ru, владелец Телеграм-канала «БлоGнот». FB Сергея www.facebook.com/sergey.petrenko
7 августа состоялся наш очередной бесплатный вебинар на тему: «Кипр как наиболее популярная юрисдикция для трансграничного бизнеса. О чем следует подумать перед началом регистрации компании».
Ни для кого не секрет, что Кипр является популярным туристическим направлением. Однако стоит также отметить притягательность Кипра с точки зрения привлечения иностранных инвестиций. Данная юрисдикция издавна славилась своим преференциальным налоговым режимом, хотя назвать Кипр классическим офшором достаточно трудно по ряду причин: кипрские компании обязаны на ежегодной основе готовить и подавать аудированную отчётность, оплачивать корпоративный налог (пусть и один из самых минимальных в Европе).
С течением времени законодательство Кипра претерпело многочисленные изменения под давлением различных международных организаций. Как сильно эти изменения отразились на престиже и привлекательности данной юрисдикции для клиентов?
Поучаствовав в нашем мероприятии, вы получили ответы на следующие вопросы:
1. Общая информация о юрисдикции.
2. Преимущества ведения бизнеса на Кипре.
3. Корпоративный аспект:
• информация об организационно-правовой форме;
• информация о структуре компании;
• информация о минимальных корпоративных требованиях.
4. Налоговый аспект:
• налог на прибыль;
• иные налоги.
5. Что необходимо для регистрации компании на Кипре.
Кроме того, мы обсудили принятие на Кипре законодательства, касающегося контролируемых иностранных компаний (CFC regime), и открытие счетов для кипрских компаний.
Ознакомиться с презентацией «Кипр как наиболее популярная юрисдикция для трансграничного бизнеса. О чем следует подумать перед началом регистрации компании» можно по ссылке: clck.ru/HcaLQ
Олег Соляников — сооснователь арбитражной команды ArboCPA. Команде 4 года, сейчас там работает 31 человек. «Генерят» около 7 тыс. лидов в сутки. Основные ниши — «товарка», «крипта», «iGaming».
В интервью поговорили об участниках команды, что они делают и сколько зарабатывают. Структура бизнеса. Олег назвал сумму личной суточной прибыли. Обсудили источники трафика, топовые/провальные ниши и ГЕО в арбитраже. Основные метрики, на которые смотрят. CRM, которую разработали. Поговорили о перспективах арбитражных команд и арбитраже в целом. Узнали как ArboCPA «кинула» одна из больших партнерок и почему они не работают напрямую с рекламодателями. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/AlphaAffGpre — прямой рекламодатель на западные ГЕО
⇢ Gagarin bit.ly/gagarinGnew — партнерская программа и конкурс на $350k
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — интернет-платежи и не только
______
Обязательно посмотрите в Точка G:
— SaaS-бизнес на рынке CPA с оборотом $1 млн/мес youtu.be/fGzqJ877K4g
— Арбитраж трафика на МФО с оборотом $150 000/мес youtu.be/3dT0Yla6s0E
— CPA-сеть на рынке онлайн-игр с оборотом $400 000/мес youtu.be/VFUtlyvP9c0
Таймлайн:
01:15, 05:56, 09:45, 15:47, 25:27 Кто работает в ArboCPA и сколько зарабатывает. Система мотивации сотрудников и руководителей
03:40 Главные источники трафика
05:45, 48:30 Про тех, кто «левачит» в команде. Что делать, чтобы не воровали связки
07:45, 22:15 О продаже бизнеса ArboCPA
08:45 Топовые ниши и ГЕО в арбитраже трафика
12:26, 36:15 Особенности CRM, которую разработали в ArboCPA
15:00 Сколько за день зарабатывает Олег Соляников. Смотрим и обсуждаем основные метрики
17:40 «Еще не надоело арбитражить?»
18:00, 24:20 Критерии отбора сотрудников
20:30 Условия декларации о нарушении ЗОЖ, которую подписал Олег
21:30 Почему в ArboCPA не работают напрямую с рекламодателями
22:30 Перспективы создания или покупки арбитражных команд
23:00 Как лучше развиваться — на «свои» или брать кредит?
25:10 Сколько времени Олег уделяет работе
27:50, 37:20 «Кидок» от партнерской программы. Как перепроверять ПП
34:35 Самый ужасный день за 4 года работы команды
38:10 «В СНГ мы ТОП-1»
38:50 Об арбитражных командах-конкурентах
40:35 Когда Олег заработал первый млн долларов, и сколько тратит в месяц
41:00, 46:50 Топовые ГЕО в арбитраже. Провальные ниши и офферы
45:00 Как беспрерывно расти в лидах
46:35 Чем больше людей в команде, тем больше денег?
51:45 Лучшие сервисы для работы в арбитражной команде
53:09 Три главные метрики, за которыми следит Олег
54:09 Хантинг сотрудников
55:00 О самых больших партнерках. С кем предпочитает работать ArboCPA
56:40 Куда Олег инвестирует деньги
57:15 О конкуренции, звездах внутри команды и обязанностях Олега
59:27 Конкурс