Зачем нужны велодорожки


В Петербурге гораздо больше велосипедистов, чем в той же Москве: здесь хорошая связность улиц и нет подобия Тверских в самом центре, неплохая безбарьерная среда, компактность, ровный рельеф и не очень хороший наземный общественный транспорт – велосипед в таких условиях становится быстрой и комфортной альтернативой машине для поездок по городу, что привлекает людей. К тому же близость к Финляндии даёт о себе знать – там велосипед давно круглогодичный транспорт.

Но Петербург не был бы Петербургом, если бы тут всё шло гладко. Не забываем про общую проблему города – его захватили машины. Люди настолько привыкли к безнаказанности и наплевательству на ПДД, что парковка на велополосах не кажется чем-то странным. Плюс Смольный постепенно сворачивает проект. Из последнего позитивного: запуск проката электросамокатов и велосипедов — тут город скорее не стал мешать бизнесу.

00:00 — мы снова в Петербурге
00:25 — нормальный у нас климат!
02:25 — велосипед — это транспорт
04:40 — импотенция власти
05:21 — первая велополоса
05:50 — плюсы Петербурга
07:37 — строим сеть велодорожек
08:30 — статистика
09:35 — типы инфраструктуры
11:15 — крутой пример из Праги
12:00 — велополса на Невском
12:25 — кого спрашивать
12:50 — ответ вирусу
13:52 — интересы автомобилистов
15:11 — велодорожки должны стать нормой
15:44 — лайфхаки
17:09 — где хранить велосипед
17:59 — велопрокаты
19:00 — Петербург может быть не хуже Амстердама!

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: instagram.com/gre4ark

Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.

Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.