A/B-тесты приложений, партнерство с Apple, 200 клиентов и выручка $4 млн – история Splitmetrics
Максим Каменков – сооснователь и CEO Splitmetrics.
У компании 2 продукта: SplitMetrics – сервис для A/B-тестирования приложений на iOS и Android и SearchAdsHQ – платформа управления рекламой в Apple Search Ads.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ PRNEWS.io bit.ly/prIOruG — платформа для публикации PR материалов
⇢ ENOT.io bit.ly/ENOTioG – принимайте платежи на сайте со всего мира
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
______
В интервью мы поговорили о структуре компании Splitmetrics. На чем и сколько зарабатывает. Какие требования Apple предъявляет своим официальным партнерам и как переманивает сотрудников. Как удается конкурировать с гигантами на рекламном рынке. Как уход одного из фаундеров стартапа (Евгения Невганя, MSQRD) повлиял на компанию и как удалось выйти из кризиса. А также обсудили как нынешние события в Беларуси повлияли на IT-бизнес. По завершению интервью – конкурс.
≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/HIPKONXvTSE
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть...» youtu.be/BfkSG9HGXuY
≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______
Таймлайн:
00:00 Начало
02:51 Splitmetrics – сервис для A/B-тестирования приложений
06:11 Какие задачи решает продукт SearchAdsHQ
09:25 «Наш бизнес построен на том, что Apple плохо делает продукты»
13:00 Структура команды
13:47 О ребрендинге компании и новых направлениях бизнеса
15:38 Как уход Евгения Невгеня (сооснователь MSQRD) в Фейсбук повлиял на компанию
18:17 Процесс привлечения инвестиций. «Кому, когда, зачем и сколько.»
21:33 Финансовая стратегия и перспективы роста компании
24:40 Как кризис в компании поменял Максима
26:37 О причинах запуска SearchAdsHQ
29:16 Как стать официальным партнером Apple
31:04 «У меня Apple схантил сейлс директора»
34:20 Специфика работы и мотивации отдела продаж
36:10 Условия сотрудничества с Apple
38:47 Привлечение первых клиентов
41:56 Как конкурировать с большими игроками на рекламном рынке
44:07 О причинах переезда части команды с Беларуси в Киев
48:29 «Сейчас весь it-бизнес Беларуси находится в ожидании»
51:58 О необходимости представительства компании в США при работе на международный рынок
53:47 Как Максим попал в IT
58:40 Оценка компании и за сколько Максим готов ее продать
1:00:40 Конкурс
____________
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Миллионы на софте под Mac — MacPaw youtu.be/cjBv1hXkylE
— Стартап на LED-рюкзаках — PIX youtu.be/NqjEPXHt1M8
— Чатботы и инвестиции в стартапы youtu.be/VwzzWMMqRXY
Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Максима www.facebook.com/mkamenkov
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Facebook «Точка G» www.fb.com/tochkaGshow
— SplitMetrics splitmetrics.com/
— SearchAdsHQ searchadshq.com/
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
0 комментариев