Вся история о подъёме и падении Венеции и отчаянной гонке со временем, чтобы спасти впечатляющий тонущий город. Этот документальный фильм, состоящий из 2-х серий, показывает, как мода, археология и культура собраны вместе для эпической реконструкции одного из самых известных мостов в мире. Такие проблемы, как спорное влияние крупных круизных судов, глобальное изменение климата и другие угрозы для Венецианской лагуны уходят в глубину веков. А грандиозный проект стоимостью 7 миллиардов евро призван предотвратить грядущую катастрофу великого города путём создания массивного подводного барьера, который поднимается из моря, когда высокие приливы угрожают наводнению древнему городу. Обо всем этом мы узнаем из интервью с активистами, инженерами, архитекторами, историками и благотворителями, которые изучают Венецию и работают над её сохранением, а также о том, как была построена Венеция, и чрезвычайные усилия, необходимые для того, чтобы спасти её от исчезновения под морем.
Это сеть тропических островов в западной части Тихого океана.
Более 7100 островов Филиппинского архипелага входят в Тихоокеанское огненное кольцо – регион с повышенной сейсмичностью и вулканизмом. Сейчас здесь насчитывается 23 действующих вулкана, а последнее извержение началось в январе этого года.
Хочешь узнать больше об этом удивительном регионе? Сохраняй полный выпуск программы «Неизведанные острова: Филиппины» себе на стену и смотри, когда удобно!
Современные ученые предположили, что наш мир не трехмерен. Открытие других, скрытых измерений будет величайшим открытием физики в истории человечества и изменит навсегда наши представления о Вселенной.
Можем ли мы не видеть реальности во всем объеме? Насколько ограничено человеческое восприятие?
Узнайте обо всем в шоу «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» на канале Discovery!
Руслан Усачев отправился на две недели в новогодний круиз. Круизный лайнер MSC Seaside пройдет из США по Карибскому Морю (Майами, Ямайка, Багамы). Но оказалось, что такие туры сильно отличаются от содержания рекламных буклетов круизных операторов.
В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..
Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.
Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.
Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.
Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.
Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.
0:30 — Check in and boarding the liner
2:13 — How does the cabin look like
3:50 — How Allure of the seas looks like
5:30 — The liner from the inside
9:21 — Park on the ship
10:52 — What and where to eat on the ship
13:54 — About Seasickness
15:18 — Evening shows
18:28 — Breakfast in the cabin
19:52 — Daytime entertainment
22:38 — The most important feature of the cruise
24:40 — How the biggest cruise liner works
28:12 — Thanks to staff
Впервые в жизни побывал в чернобыльской зоне отчуждения. Всегда хотел, но не просто в качестве туриста. Я хотел немного изучить местность, провести ту не один день, походить не только по самым известным местам. Поэтому, мы отправились туда на машине и на несколько дней. Постараемся в двух сериях рассказать как можно больше и интереснее про эти места.
Спасибо за профессиональную помощь ребятам из www.chernobylzone.com.ua/
У них можно взять классный тур!