В период правления военной хунты в Аргентине шла «грязная война». Противников режима похищали, держали в тайных тюрьмах, пытали и убивали. Новорождённых детей оппозиционеров военные забирали себе или «дарили» друзьям и знакомым, а родственникам малышей ничего не сообщали. Дети взрослели и даже не подозревали о том, что могут оказаться внуками тех, кто каждый четверг с 1977 года выходит в белой косынке на площадь Мая в Буэнос-Айресе. О 38 годах поисков и переосмыслении жизни — фильм «Украденные дети Аргентины».
кордильеры в Америке? вы что-то путаете. филиппинские горцы- бывшие охотники за головами, а может и не бывшие. в таком деле бывших не бывает. споёмте, друзья, худ-худ, культурное достояние человечества. за три дня должны управиться. о чём пляшут ифугао- филиппинская лезгинка. рисовые террасы, как национальное достояние и всемирное наследие. что главнее- рис или золото? в поле на рыбалку. как хоронят канкана-эй. кладбища на скалах и в скалах. гробы для туристов, христиан и язычников. почему живые не навещают покойников. каякинг и гармония, эхо и красота. виганцы вараи из вигана- что делают, куда плывут. гнездо на вкус и цвет. пещеры по наследству и альпинисты в шлёпанцах. как приготовить слюни.
Главный герой, Сергей Иванович Крымов, руководит туристической фирмой. Живет он в собственном особнячке в пригороде Москвы, воспитывает ребенка от первого брака. С ними живет также и сестра Сергея, Валерия, синий чулок, дама строгих правил, пытающаяся выглядеть утонченной особой. У Валерии сварливый характер и скверная привычка всех поучать, которая порой доводит домашних до зубовного скрежета.
Сергей Иванович живет в гражданском браке с красавицей Светланой. Вот к ней-то из Уральской глубинки и приезжает мама. Антонина Петровна едет в столицу, чтобы наконец-то устроить личную жизнь своей дочери. Ее совершенно не устраивает тот факт, что Сергей и Светлана живут не расписавшись.
С приездом дорогой мамы жизнь перестает казаться обычной и пресной. Все свои деревенские привычки теща пытается перенести на столичную жизнь. И правда, разве зеленая лужайка у дома — это рационально? Нет, конечно, вместо нее там будут расти помидоры! А как можно не убедиться лично, что любимый зять работает в приличной компании?
Естественно, Валерия не намерена терпеть у себя в доме Антонину Петровну, женщину простую, с незамысловатыми манерами, и она объявляет ей войну. Но поле боя всегда остается за находчивой тещей
Орёл и Решка. Перезагрузка (Heads and Tails Reloaded) объявляет третью волну приключений. И в этот уик-энд Настя Ивлеева и Антон Птушкин наведаются в Иорданию (Jordan). Орёл и Решка приехали в Иорданское Хашимитское Королевство как раз в Рамадан — девятый месяц мусульманского календаря и священное время для мусульман. Во время Рамадана соблюдается строгий пост, поэтому столица Иордании — Амман (Amman) — встретила нас очень сдержанно. Чтобы почувствовать всю атмосферу города Антон Птушкин решил приобщиться к этому посту и целый день ничего не ел и не пил. Также мы познакомились с легендарным авто Porsche Spyder 550; почувствовали себя марсианами в красной пустыне Вади-Рам (Wadi Rum), также называемой “Лунная долина”; опробовали экстремальные развлечения в каньоне Вади Муджиб (Wadi Mujib); и поправили здоровье на горячих источниках Хаммамат-Майн (Hammamat Ma’in Hot Springs).
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 на родине непобедимого Геркулеса, Олимпийских игр и эпической «Илиады» Гомера — в Греции. Миссия Насти Ивлеевой и Антона Птушкина — показать больше, чем Афины. А потому наши ведущие исследовали греческие острова! Мы побывали в бухте Навагио или как ее еще называют «Пляж кораблекрушений»; восхищались аквамариновыми водами озера Мелиссани на острове Кефалония; подружились с павлинами и оленями острова Мони и проверили акустику в таинственной пещере Дрогарати.
Сезон Орёл и Решка. Перезагрузка. АМЕРИКА (Heads and Tails Reloaded. America) закончился и это вторая, заключительная часть Неизданного. ТОП самой гадкой еды за все американские каникулы, лучшие треки сезона, от какой серьезной болезни страдают Настя Ивлеева и Антон Птушкин. А так же сюжеты, которые не вошли в эфирные версии программ. Мы не прощаемся. Дальше — больше! У нас впереди еще много приключений!