Бизнеc-среда — это регулярные семинары для предпринимателей, бизнесменов, профессионалов и людей которые занимаются собственным развитием и ставят перед собой значимые цели.
Тут eco-service.kz сервисный центр который прекрасно дружит с ИТ компаниями и современной техникой.
В очередном интервью мы познакомимся с Хасаном Исламовым. Он руководит продуктом rahmetapp.kz и является управляющим партнёром в самой большой продуктовой IT-компании Казахстана — Chocofamily.
О чём говорили:
0:46 Как пройти путь от разработчика в агентстве до управляющего партнёра продуктовой компании.
07:06 Про маркетинг продуктов Chocofamily.
12:55 О бизнесе Chocofamily Holding: Chocolife, Chocotravel, Chocofood, Lensmark, Idoctor.
17:54 Про рекрутинг, кадровый голод, обучение сотрудников и HR систему.
27:52 О структуре бизнеса, разделённых командах и универсальных сотрудниках.
32:04 Бизнес-модель и уникальность предложения Chocofood.
39:24 Про Chocolife: почему рынок купонных сервисов стагнирует, а Chocolife растёт?
46:26 Про инвестиции, консультантов, стремительный рост компании и нехватку компетенций.
51:21 Инхаус или агентство — как устроен маркетинг в Choco и почему?
57:15 Про ошибки и факапы и работу с партнёрами.
01:08:28 Про рынок Казахстана и планы развития.
Присоединяйся к Netpeak Cluster: bit.ly/2VlAcAC
Тебя ждут:
► Бесплатная поддержка и консультирование по контекстной рекламе от специалистов Netpeak.
► Промокоды на $90 для Google Ads и 45000 KZT для Яндекс.Директ.
► Возврат части средств от рекламного бюджета.
► Скидки и подарки от партнёров проекта.
► Доступ к закрытому чату и сообществу онлайн-предпринимателей Казахстана.
___
Самые свежие новости интернет-маркетинга в Блоге Netpeak: netpeak.net/ru/blog/
27 февраля в петербургской Академии re:Store с лекцией выступил Павел Гуров — маркетолог и SMM-специалист, работавший над продвижением таких брендов как Газпром, Microsoft, Pizza Hut, Carlsberg, Эрмитаж. В рамках лекции Павел рассказывает о эффективных инструментах для продвижения, аналитики и создания контента в социальных сетях.
Программа лекции:
1. Какие приложения AppStore нужны для эффективной работы в Инстаграм?
2. Приложения, которые помогут работникам творческих профессий создавать классный контент (тексты, фото, видео, слайд-шоу, синемаграммы).
3. Какие приложения необходимы тем, кто продвигает свой бизнес или компанию клиента?
4. Какие виды рекламы в соцсетях можно запустить прямо со смартфона?
5. Какие есть хорошие сервисы аналитики и мониторинга соцсетей в AppStore?
6. Какие функции и инструменты предоставляет Apple для работы с соцсетями?
7. Какие приложения ни в коем случае нельзя использовать?
Дата проведения лекции: 27 февраля 2018
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
[ Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK: vk.com/reacademy и на сайте: www.re-store.ru/academy/ ]
20 февраля во ФРИИ провели встречу для основателей IT-стартапов, на которой рассказали о том, как компаниям эффективно развиваться на разных стадиях.
На конференции директор Акселератора ФРИИ, Дмитрий Калаев, рассказал, как IT-компаниям выстраивать стратегию и тактику для ускорения роста бизнеса, а также поделился кейсами развития компаний на разных стадиях, прошедших акселерацию во ФРИИ.
Сергей Негодяев, директор по работе с портфельными компаниями ФРИИ, рассказал на примере портфельных компаний ФРИИ, какие ошибки мешают зрелым компаниям развиваться и как привлечь следующие раунды инвестиций.
Создать компанию из фриласнсеров. Развить компанию до 15 человек. Продать компанию. Вернуться по приглашению на должность CEO. Развить компанию до 100 человек, обеспечив рост, прибыльность и стабильный прирост.
Сегодня мой гость — CEO Postindustria, Константин Мирин.
Поговорим о следующем:
— как создать компанию из фрилансеров?
— как управлять фрилансерами, чтобы они стали полноценными сотрудниками?
— какие механики применять, чтобы вырасти до 15 человек?
— почему стоило продать свою компанию?
— как вернуться в свою же команду на пост CEO?
— какие каналы продвижения использовать для роста до 50 человек?
— что, кроме продвижения, важно при стремительном росте?
— рост — это стечение обстоятельств или набор правильных действий?
— кто главный продавец в компании на разных этапах роста?
— когда стоит вводить продуктовую линейку в компании?
— зачем это нужно?
— какие действия предпринимать?
___________
Меня зовут Сергей Снецар. Здесь я общаюсь с ребятами из IT, у которых получилось, для того, чтобы перенять их опыт, понять, как они думают, чем живут, что у них получалось, а что не работало, сколько и каких ошибок они совершили и как пришли к работающим моделям.
Я выспрашиваю все об инструментах, лайфхаках, рынках, подходах и механизмах, чтобы вы смогли применить их в своем бизнесе.
Все выпуски DevShow:
goo.gl/b6vBPp
DevShow в формате подкастов на SoundCloud:
soundcloud.com/loftblog
DevShow в формате подкастов в iTunes:
itunes.apple.com/ru/podcast/loftblog/id1313900856?mt=2
Школа онлайн-образования: loftschool.com/
Telegram: telegram.me/loftblog
Slack: slack.loftblog.ru/
Сайт: loftblog.ru/
Instagram: instagram.com/loftblog/
Группа вконтакте: vk.com/loftblog
Facebook: facebook.com/loftblog
Twitter: twitter.com/loft_blog
Больше уроков от lofblog: #loftblog
Все уроки по хештегу: #loftblogDevShow
Полезные уроки для веб-программиста: #вебпрограммист
#DevShow