Героиня очередного выпуска программы «Он и она» – телеведущая Дана Борисова. Прошло два года с тех пор, как вся страна узнала о тяжёлой наркозависимости Даны. С того дня её биография обрастает всё новыми скандальными подробностями: конфликты с собственными матерью и дочерью, связи с сомнительными мужчинами. Как говорит врач, лечащий Борисову, только теперь она почти готова к нормальной жизни в социуме. Так что в разговоре с Кирой Прошутинской предстала новая Дана – спокойная и повзрослевшая.
➖ ➖ ➖
Кажется, мы знаем об известных людях всё. Но это только кажется. На самом деле умение интервьюера слушать и задавать правильные вопросы зачастую показывает нам их с совсем другой, неожиданной стороны. И это доказывает Кира Прошутинская в своей программе «Он и Она».
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
➖ ➖ ➖
Из чего на самом деле изготовлен йогурт? Можно ли набрать вес от употребления этого кисломолочного продукта? Способны ли йогурты поломать карьеру? Как относится к ним звёздный гость программы «Естественный отбор» – актриса Анастасия Макеева?
➖ ➖ ➖
Хотите знать, на какой товар стоит тратить деньги, а какой – навсегда вычеркнуть из списка покупок? Как правильно использовать и эффективно отстаивать свои потребительские права? Честное ток-шоу «Естественный отбор» – ваш путеводитель в мире товаров и услуг!
Ведущие: Отар Кушанашвили и Зинаида Руденко.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
В 90-е газеты писали, что Березовский однажды ворвался в кабинет Евгения Примакова и угрожал ему пистолетом! Его ненависть к Примакову была бесконечна. А Примаков спал и видел, чтобы упечь БАБа на нары… Эта схватка была не на жизнь, а на смерть. Березовский считается заказчиком убийств и смещения с должности не менее 12 человек. Как он свалил премьера Примакова и почему всё равно не вышел из этой схватки победителем?
➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.
«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!
Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.
➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.
На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.
Иордания притягательна для миллионов туристов со всего мира. Но с началом военных действий в пограничной Сирии, это государство стало местом паломничества сотен тысяч бегущих от войны людей. Пока ситуация с безопасностью в Сирии только ухудшается, приток мигрантов со стороны северной границы все нарастает. Беднейшие сирийцы оседают в перевалочных пунктах, которые становятся местом постоянной обители и образуют огромные лагеря для беженцев. Хотя они больше напоминают места для осужденных. Сирийцы, которым удалось накопить денег, пускаются в изнуряющий и невероятно опасный путь в Европу на переправах. Как вы думаете какой процент все же доберется до Европы? Свое мнение пишите в комментариях.
АИГЕЛ: Илья Барамия и Айгель Гайсина
Баян — Юрий Рыбин
Режиссер — Илья Соловьев
Оператор-постановщик — Александра Мясникова
Produced by PROFILM www.profilm.ru
Я даю тебе слово,
Что домой не водила никого,
Пока тебя нет, даю слово,
Что домой не водила никого.
Я даю тебе слово,
Что домой не водила никого,
Пока тебя нет, даю слово,
Что домой не водила никого.
Ни того красавчика с рисунками на теле без души, ну и
Ни того надежного состоявшегося мужчину и
Ни того загнатого колесами-вопросами торчка,
Ни того румяного самонадеянного мальчика,
Я даю тебе слово,
Что домой не водила никого,
Пока тебя нет, даю слово,
Что домой не водила никого.
Я даю тебе слово,
Что домой не водила никого,
Пока тебя нет, даю слово,
Что домой не водила никого.
Про то, что я
под одеждой голая,
Все знают только понаслышке,
Никому-никому не расстегивала никакие такие штанишки,
Никому-никому кроме тебя не давала себе улыбаться,
Потому-потому что думала, вдруг ты будешь ругаться!
А мой парень непростой — Он сидит уж год шестой,
У него пуля в пушке
Для твоей черепушки,
А мой парень – татарин,
В любви – авторитарен.
У него пуля в пушке,
Ты у него на мушке.
Не пускала-пускала-пускала никого повеселиться,
Потому-потому что думала, вдруг ты будешь-будешь злиться,
Не пускала-пускала никого со мной вечерком расслабиться,
Потому что не знала, вдруг ты придёшь и надумаешь с нами расправиться.
А мой парень непростой — Он сидит уж год шестой,
У него пуля в пушке,
Ты у него на мушке,
А мой парень очень злой — Он придёт с бензопилой:
«Я, сәлам, матур малай, (Ну, привет красивый мальчик,)
Мин бүләм нәкъ урталай!» (Я делю/членю ровно пополам!)
«Я, сәлам, җаным, сәлам, (Ну, привет, душа моя, привет,)
Үпкәлисең — мин көләм, (Ты дуешься — а я смеюсь,)
Син биклисең — мин бәрәм, (Ты запираешь — я выбиваю,)
Син карыйсың — мин күрәм, (Ты смотришь — я вижу,)
Җаным, сәлам, җаным, сәлам, (Душа моя, привет, душа моя, привет,)
Син уйлыйсың — мин беләм, (Ты думаешь — я знаю,)
Син ачасың — мин ябам, (Ты открываешь — я закрываю,)
Син качасың — мин табам» (Ты прячешься — я нахожу)
Ммм, мой парень – татарин,
Мой парень – татарин,
Мой парень – татарин,
В любви – авторитарин.
Мой парень – татарин,
Мой парень – татарин,
Мой парень – татарин,
В любви – авторитарин.
«Син качасың — мин табам (Ты прячешься — я нахожу)
Син качасың — мин табам (Ты прячешься — я нахожу)
Син качасың — мин табам (Ты прячешься — я нахожу)
Син качасың — мин табам» (Ты прячешься — я нахожу)
Вас ожидает захватывающее путешествие вглубь настоящего тропического леса. Загадочный мир, затерянный в самом сердце джунглей предстанет во всей красе и многообразии сквозь призму всех форм жизни.