Самый лучший горнолыжный курорт в Японии, где можно не только хорошо покататься на лыжах или сноуборде, но и попробовать 130 видов Японского Саке.
Юдзава это не большой город в Японии, где находиться самый большой горнолыжный курорт в Японии.
Вкусная японская еда, горячие источники ( Онсэн ) и дружелюбные японцы
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Спонтанный отдых на природе — Как мы отдыхаем на природе в Японии.
Мы собрались за 20 минут и поехали к озеру с ночевкой. Собрали минимум вещей, заехали в магазин и купили продукты для нашей полевой кухни.
**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту. www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Видео о там как работают японские компании по экспорту автомобили. Как покупают машины с аукционов. Чем я занимался в этой японской компании 8 лет. Работа в Японии.
Как выглядит обычная японская компания.
0:00 — Куда я иду?
2:27 — Как выглядит японская компания?
5:27 — Отдел продаж — Чем я там занимался?
14:00 — Отдел Аукционов — Как покупают автомобили?
24:16 — Отдел стоянщкиов
25:02 — Куда деваются ключи и карточки от навигаторов?
26:30 — Куда деваются автомобильные номера?
27:38 — Отдел логистики
31:00 — Почему выросли цены на аукционах?
35:00 — Из каких портов отправляют машины?
37:33 — Целые или распил — чего больше?
37:56 — Какие страны СНГ покупают японские машины?
40:20 — Сколько ставок у одного сотрудника?
41:00 — Почему нет офиса в России?
43:44 — Вот и все!
**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту. www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********
Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии
Автомобиль в Японии — дорогое удовольствие не для всех или дешевый способ передвижения?
Сколько стоит содержание автомобиля в Токио.
Какие налоги нужно платить?
Сколько стоит тех осмотр автомобиля в Японии и как часто его нужно делать?
Сколько стоит бензин в Токио?
Ответы на все эти вопросы вы найдете в этом видео.
— Мы молодая семья Чеполинок, живущая в Японии, в «небольшом» городке Токио.
Много путешествуем, много смеемся, любим и едим ))), и обо всем этом рассказываем в нашем блоге о жизни в Японии
Чем живет самый необычный и непонятный город мира. Чего ожидать от мегаполиса и что посмотреть в Токио, даже если у Вас на него всего 1 день. Какие интересные места здесь есть, что попробовать из еды и где это сделать.
Какие подробности и достопримечательности Токио Вы увидите в этом видео:
00:00 — Вступление
01:25 — О Японии
02:19 — Аэропорт Токио Нарита
04:32 — Япония и японцы
05:56 — Архитектура Токио
07:25 — Климат и погода в Токио
08:48 — Токио Стейшн — главный вокзал Токио
10:48 — Императорский дворец
12:40 — Гиндза
15:19 — Рыбный рынок Цукидзи
16:54 — Суши в Японии
17:58 — Транспорт в Токио
21:05 — Религия в Японии и главные храмы Токио
25:03 — Сибуя. Самый оживленный перекресток в мире
26:19 — Искусственный остров Одайба
27:58 — Самые интересные города Японии вне Токио
30:02 — Токио Скай Три (SkyTree) — самая высокая телебашня Японии и мира.
Наши вебинары по Японии — это почти 4 часа полезнейших деталей, как организовать поездку в Японию самостоятельно без турагентств и посредников.
Узнайте, как самостоятельно организовать поездку в Японию и избежать граблей, на которые наступает большинство путешественников, посмотрев наши вебинары по Японии — это почти 4 часа деталей, которые мы собрали в одном видео после 5 поездок по стране.
Ну а если Вы хотели бы съездить в Японию вместе с нами в минигруппе из 12 человек, запишитесь в ранний список тех, кто узнает о новом путешествии первым. ranniy-spisok.getresponsepages.com/
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Отреставрированно в формате FullHD.
Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедийный художественный фильм «Девчата», снятый в 1961 г., в СССР режиссёром Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Б. Бедного.
На северные лесозаготовки приезжает Тося Кислицына — выпускница Симферопольского кулинарного училища, сирота, совсем девчонка, — умница, настоящий товарищ. На первых же танцах она отбривает местного кумира — лучшего бригадира Илью Ковригина, и начинается у них любовь-борьба, в лучших традициях советских лирических комедий.
Первый раз комедию показали в марте 1962 года в зале ЦДК. На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой. Она была обижена за то, что убрали финальную сцену её расставания с женихом. Картина сразу понравилась зрителям и даже критикам. Но высокое начальство посчитало, что комедия чересчур бытовая и мелковата для советского экрана, поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.
За рубежом картина имела успех. Получила приз Эдинбургского кинофестиваля и приз кинофестиваля в Мар-дель-Плата. Зарубежные газеты называли Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке», а итальянцы — «русской Джульеттой Мазиной».
Режиссер: Чулюкин Юрий
Сценаристы: Бедный Борис
Композитор: Пахмутова Александра
В главных ролях: Рыбников Николай, Овчинникова Люсьена, Румянцева Надежда, Хитров Станислав, Филиппов Роман, Дружинина Светлана, Адоскин Анатолий Михайлович, Меньшикова Нина, Пуговкин Михаил, Макарова Инна
Интересные фрагменты:
00:00:00 начало фильма
00:00:15 песня подруг
00:05:30 Тося приехала
00:36:00 песня «Старый клён»
00:38:30 "… пятёрку получила?.."
Вся история о подъёме и падении Венеции и отчаянной гонке со временем, чтобы спасти впечатляющий тонущий город. Этот документальный фильм, состоящий из 2-х серий, показывает, как мода, археология и культура собраны вместе для эпической реконструкции одного из самых известных мостов в мире. Такие проблемы, как спорное влияние крупных круизных судов, глобальное изменение климата и другие угрозы для Венецианской лагуны уходят в глубину веков. А грандиозный проект стоимостью 7 миллиардов евро призван предотвратить грядущую катастрофу великого города путём создания массивного подводного барьера, который поднимается из моря, когда высокие приливы угрожают наводнению древнему городу. Обо всем этом мы узнаем из интервью с активистами, инженерами, архитекторами, историками и благотворителями, которые изучают Венецию и работают над её сохранением, а также о том, как была построена Венеция, и чрезвычайные усилия, необходимые для того, чтобы спасти её от исчезновения под морем.
Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 1
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android
#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.