В первой части выпуска – путешествие по Новой Зеландии. Автор очерка побывает в священном месте для всех маорийцев на мысе Ринга и познакомится с историей появления маори на островах Новой Зеландии, а также расскажет о первых прибывших европейцах, об Абеле Тасмане и Джеймсе Куке.
Во второй части выпуска – продолжение знакомства с Швейцарией. Дмитрий Крылов посетит уникальный парк железнодорожных миниатюр и прокатится на мини-паровозе. Отдельный сюжет очерка посвящен сенбернарам, которые стали таким же символом Швейцарии, как часы и шоколад.
В первой части выпуска – знакомство со знаменитым курортом Кавказских Минеральных Вод – Ессентуками. Это самый молодой среди курортов КавМинВод. У него множество архитектурных достопримечательностей, созданных за сто с небольшим лет, но нет природных чудес и красот. Зато это крупнейший грязевой, питьевой, бальнеологический и гастрономический курорт.
Во второй части выпуска – прогулка по французскому Марселю. Порт, собор Нотр-Дам-де-ла-Гард, старый район Панье, Замок Иф — без этого невозможно представить себе Марсель. С этого города на юго-востоке Франции начинается путешествие Дмитрия Крылова по Лазурному берегу.
Будущее уже наступило
Пожалуй, этот год станет годом открытий самых невероятных проектов в мире. Буквально недавно в Стамбуле открылся самый большой аэропорт в мире, как следом за ним, после масштабного четырехлетнего строительства, в Сингапуре открыли долгожданный терминал с самым большим в мире искусственным водопадом. Проект терминала внешне напоминает огромный стеклянный пончик площадью 135 700 квадратных метров, который полностью обрамленный сталью. Это многофункциональный комплекс, предназначенный для соединения трех из четырех терминалов аэропорта Changi. На сегодняшний день сингапурский аэропорт возглавляет рейтинг самых красивых аэропортов в мире.
Водопад под названием Rain Vortex (Водоворот дождя) имеет высоту 40 метров и стекает в отверстие крыши со стеклянным куполом. Он был спроектирован архитектурной фирмой Моше Сафди.
Крышу из стекла и стали в форме бублика спроектировало бюро Happold, а дизайнеры создали крытый лес с климат-контролем.
В Сингапуре часто бывают грозы, поэтому водопад был спроектирован так, чтобы сливать дождевую воду со скоростью 10 тысяч галлонов в минуту. Этот поток воды естественным образом будет охлаждать воздух под куполом, при этом собранная дождевая вода будет использоваться повторно.
Водопад окружают террасы с тропами для прогулок посетителей, засаженные 200 видами растений. Пять этажей здания Jewel Changi заполнены магазинами и ресторанами.
Новое здание соединено с системой общественного транспорта Сингапура и другими терминалами с помощью пешеходных мостов.
Jewel Changi Airport занимает общую площадь 134 тысячи квадратных метров, а 5 из 10 этажей здания скрыты под землей.
Еще одно ноу-хау терминала, это поезд Skytrain, который курсирует между тремя терминалами. Его пути проходят через мост, сконструированный через всю галерею Jewel Changi на высоте третьего этажа. Таким образом поезда появляются из скалы, проезжают в воздухе водопад и исчезают в другой скале.
Помимо того, что Jewel Changi соединяет три терминала, из четвертого терминала сюда курсирует шаттл-бас. Здесь туристы могут остановиться в отеле YOTELAIR, который рассчитан на 130 мест, а также оставить свои вещи в камере хранения багажа. Кроме того, здесь находится лаунж-зона Changi, разработанная в дополнение к новой услуге интермодальных перевозок, которая улучшает соединение между воздушным и морским транспортом для пассажиров из круизных лайнеров. А еще, аэропорт предлагает очень необычную, но уникальную услугу — бесплатный банковский кредит на 12 часов. Для пассажиров, которым станет скучно между большими стыковками между рейсами, здесь работает 11 кинотеатров.
На последнем этаже находится парк Cnopy площадью 14 000 квадратных метров, в котором кроме тематических садов также есть несколько ресторанов и кафе. Несмотря на открытие терминала, работы в нем все еще ведутся, вед до конца этого года ожидается открытие навесных лабиринтов сети Sky, горки Discovery и 50-ти метровый мост Canopy.
Углубляясь в предысторию проекта, он несет идею большего желтого такси. По сути, группа Changi Airport Group превратила парковку в закрытый рай, вдохновленный репутацией Сингапура как «города в саду».
«Я думаю, что одна из причин, по которой мы выиграли тендер, заключалась в том, что другие проекты выглядели как торговые центры и ощущались как торговые центры, но только не наш проект, ведь это новый вид опыта, который заставляет нас переосмыслить, как могут в будущем выглядеть торговые центры», — комментирует Моше Сафди.
Сингапурский аэропорт находится всего в 30 минутах езды от центрального делового района, что делает возможным, чтобы местные жители направлялись туда, чтобы время от времени поесть или посетить кинотеатр. Руководители Changi Airport Group делают ставку на это, ведь ожидают, что это будет новым популярным местом среди жителей Сингапура.
Аэропорт Changi в настоящее время является седьмым по загруженности аэропортом в мире по международным перевозкам. По последним данным аэропорта, через 2018 год через его четыре терминала прошло 65,6 миллионов пассажиров. Он соединяется с более чем 400 городами по всему миру и обслуживает более 100 авиакомпаний, причем здесь самолеты взлетают или приземляются каждые 80 секунд. По данным аэропорта, число пассажиров за последние 10 лет увеличилось почти вдвое, поэтому постоянный акцент делается на рост.
Чего же ожидать дальше?! Поддержание статуса «лучшего в мире аэропорта» означает, что нет времени сидеть без дела и купаться в водном сиянии водопада, ведь конкуренты не спят. Поэтому планируется возведение пятого терминала, который будет за площадью как все четыре вместе взятых. Ожидается, что объект откроется ближе к 2030 году. До этого времени, руководство планирует усовершенствовать уже имеющееся терминалы, чтобы к 2030 году аэропорт смог принимать 140 миллионов пассажиров в год.
В этом видео мы поразмышляем на тему иммиграции в Италию, о том, как переехать в Италию, стоит ли искать работу в Италии, какие есть варианты получения ПМЖ и гражданства в Италии, рассмотрим тему учебы в Италии.
Поддержи канал донатом :) Прямо на сбер — 4276 3801 6107 6984
или можно на Яндекс (прямая оплата картой) — money.yandex.ru/to/410018101222382
из Европы или США можно сразу на PayPal itamedia@protonmail.com
Пройди мой онлайн курс «Congiuntivo — это легко!» — itamedia.online/#rec231479350
INSTAGRAM @bashkirov_media
Жанна Бадоева сняла передачу о самых зараженных районах Италии. Воспользовавшись журналистским разрешением на перемещение, ведущая Первого канала побывала в инфекционной больнице города Бергамо. Она взяла интервью у главврача и выяснила, правда ли из города грузовиками вывозили трупы, как работают итальянские медики и какая обстановка в городе сегодня.
Съемочная группа объехала центральные и северные итальянские районы, больше всего пострадавшие от инфекции, побывала во Флоренции, Сиене, Болонье, Милане, Вероне. Жанна Бадоева встречалась с мэрами городов и с простыми людьми, находящимися взаперти уже больше двух месяцев. Разговаривала с экологами, выясняя, стал ли воздух в больших городах, вода в заливах и каналах действительно чище. Общалась с семьями с маленькими детьми, лишенными прогулок, и с пожилыми учителями, которым пришлось в немолодом возрасте привыкать к обучению онлайн.
Италия – одно из самых популярных туристических направлений в мире, никогда еще эта страна не была такой пустынной. Свободные автомобильные трассы и заправки, на которых раньше всегда были пробки и очереди. Закрытые рестораны и бары, пустые площади и соборы. Подавленные хозяева гостиниц и квартир, живущие исключительно сдачей жилья туристам. «Я шла по улицам городов в полном одиночестве, и у меня перехватывало дыхание, я точно знала, что больше никогда не увижу Италию такой. На площади Дуомо в Милане, в Галерее Уффици во Флоренции, возле балкончика Джульетты в Вероне в любую погоду, в дождь и снег всегда были толпы туристов. Теперь там безлюдно и очень, очень тоскливо», — говорит ведущая.
Подкаст выходит при поддержке компании WayRay wayray.com/
12-м гостем подкаста стал Александр Гудков — комик, телеведущий, шоумен. Коснулись темы семьи Саши, поговорили про школьные годы, творческую старость, как устроены Вечерний Ургант и Чикен Карри, обсудили шоу «Что было дальше?» и будущий совместный проект Гудкова и Мезенцева. В конце подкаста Сергей отвечает на самые интересные вопросы в комментариях к предыдущим подкастам.
Орёл и Решка. НА КРАЮ СВЕТА в Тайбэе, Тайвань! Здесь мы омолодились на горячих источниках, ели из унитаза, а еще нас массажировали ножами и поджигали! Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka