Стрим 21/08/2020 www.instagram.com/eueasyru/
Говорим о том, как живется в Греции))
Ответы на ваши вопросы о переезде, пандемии, пересечении границы, учебе для взрослых и детей, финансово независимом лице, а также о бытовых вопросах.
Гомер, минотавр, 300 спартанцев, трагедия, Парфенон, Генрих Шлиман — всё, что вы проходили в 5-м классе, но забыли, разложено по полочкам в видео Arzamas.
Научный консультант — Сергей Карпюк, доктор исторических наук, профессор Российского государственного гуманитарного университета, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН.
В первой части выпуска – путешествие в Италию и знакомство с Искьей, одним из самых красивых островов Неаполитанского залива. Автор очерка рассказывает о целебных свойствах местной термальной воды, совершает прогулку по парку кактусов, заглядывает в магазин керамики и дегустирует местные блюда.
Во второй части — историческая прогулка по Коломне. Этот древний город всего на 30 лет младше Москвы, которой в 2022 году исполнится 875 лет, а Коломне — всего 845. Кирпично-каменный коломенский кремль построили в XVI веке. 17 башен, два километра стены, толщиной в 4,5 метра были устроены по образу и подобию стен московского Кремля. Но если столичный кремль предназначен для величия, то коломенский — для защиты.
В первой части выпуска Дмитрий Крылов исследует Индонезию. Автор знакомит зрителей с султанским Водным дворцом в Джакьякарте, рассказывает об обитателях острова Комодо – гигантских варанах, а также общается с орангутанами на острове Суматра.
Во второй части выпуска — путешествие на Кубу. Вы увидите Гавану – город контрастов, пройдетесь по местам Хемингуэя и побываете в знаменитой бухте Кочинос.
Пандемия коронавируса COVID19 разлучила многие семьи, разлучила многих близких и друзей во всём мире. В связи с прокломацией правительства президента Трампа и запретом на иммиграцию и моя семья у же более 4 месяцев находилась в разлуке. К счастью для близких родственников и членов семьи есть возможность въехать в США, что я и решил сделать. Тщательно прочитав прокламация Трампа, я купил билет рейсом Франкфурт — Атланта, Атланта — Миннеаполис/Сэнт-Пол. Я показываю каким был мой перелёт в маске, ведь её мне приходилось не снимать практически весь мой перелёт, за исключением конечно моментов, когда нужно было кушать или пить, ну и конечно на таможенном контроле, для удостоверения личности. Какие требования к перелёту, что нужно было соблюдать, какие документы нужно было заполнять, о моих впечатлениях, обо всём этом подробнее в моём видео.
В этом выпуске я хочу вас познакомить с рынком недвижимости Кипра, а именно города Лимасол.
Мы поговорим о возможных вариантах по инвестициям? Сколько и на чем можно заработать?
Рынок недвижимости Кипра продолжает активно восстанавливаться после кризиса, как и его экономика.
В связи с восстановлением экономической ситуации и рынка недвижимости продолжается рост цен, увеличивается число сделок по купле-продаже недвижимой собственности.
Немаловажную роль в этом играет успешное продвижение программы правительства Кипра по предоставлению вида на жительства и гражданства за инвестирование.
Стоимость аренды на Кипре также растет с каждым годом, что позволяет инвесторам получать неплохую прибыль от сдачи в аренду купленной недвижимости.
Скажу честно, что я предложил нескольким топовым компаниям, которые активно работают на рынке недвижимости Кипра стать участником моей программы, но все за исключением одной выставляли условия о чем они готовы говорить, а о что они хотят умолчать.
Я благодарен агенству недвижимости DOM Real Estate за то, что они согласились без каких-либо условий ответить на мои вопросы и рассказать всю правду о рынке недвижимости Кипра.
В Петербурге гораздо больше велосипедистов, чем в той же Москве: здесь хорошая связность улиц и нет подобия Тверских в самом центре, неплохая безбарьерная среда, компактность, ровный рельеф и не очень хороший наземный общественный транспорт – велосипед в таких условиях становится быстрой и комфортной альтернативой машине для поездок по городу, что привлекает людей. К тому же близость к Финляндии даёт о себе знать – там велосипед давно круглогодичный транспорт.
Но Петербург не был бы Петербургом, если бы тут всё шло гладко. Не забываем про общую проблему города – его захватили машины. Люди настолько привыкли к безнаказанности и наплевательству на ПДД, что парковка на велополосах не кажется чем-то странным. Плюс Смольный постепенно сворачивает проект. Из последнего позитивного: запуск проката электросамокатов и велосипедов — тут город скорее не стал мешать бизнесу.
00:00 — мы снова в Петербурге
00:25 — нормальный у нас климат!
02:25 — велосипед — это транспорт
04:40 — импотенция власти
05:21 — первая велополоса
05:50 — плюсы Петербурга
07:37 — строим сеть велодорожек
08:30 — статистика
09:35 — типы инфраструктуры
11:15 — крутой пример из Праги
12:00 — велополса на Невском
12:25 — кого спрашивать
12:50 — ответ вирусу
13:52 — интересы автомобилистов
15:11 — велодорожки должны стать нормой
15:44 — лайфхаки
17:09 — где хранить велосипед
17:59 — велопрокаты
19:00 — Петербург может быть не хуже Амстердама!
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!