Краснодар последние 10 лет стал популярным местом переезда россиян из холодных регионов Посмотрим, почему всем нравится Краснодар! Что там за население, как дела с работами, какие зарплаты и климат! #Краснодар
Германия Кельн Леверкузен ( 2020 ) Главные достопримечательности и интересные места Кельна. Что посмотреть в Кельне. Кельнский собор.
Кельн – один из крупнейших городов Германии. Кельн является крупным экономическим и культурным центром страны. Четвертый по численности город Германии считается самым влажным и самым теплым городом Федеративной Республики Германии. У города очень классное расположение. Рядом находятся Бельгия, Нидерланды, Люксембург и Франция. С древних времен Кельн является одним из крупнейших транспортных центров Европы, важным церковным центром, а также центром искусства и образования.
В этом веселом городе довольно часто проходят разные фестивали и праздники. На улицах можно часто встретить разных интересных персонажей.
Кельн очень красивый, приятный и туристический город. Здесь можно погрузиться в праздничную атмосферу и не спеша походить и посмотреть на разные достопримечательности.
Видео создано исключительно в ознакомительных и образовательных целях. Автор не призывает вас к употреблению наркотиков, напротив, настоятельно рекомендует их не употреблять!
Уведомление:
Для этого видео установлено ограничение по возрасту!
«Самые. Самые. Самые» — документальный сериал Владимира Познера и Ивана Урганта о странах Скандинавии и Финляндии.
Одна из самых актуальных и болезненных тем, волнующих всех европейцев, и шведов в частности, — иммиграция. Швеция всегда гордилась своей толерантностью. За последние 40 лет она приняла больше иммигрантов, чем любая другая европейская страна.
Во время миграционного кризиса 2015 года, когда многие государства вводили ограничительные меры, Швеция широко открыла двери, принимая людей, высланных из других стран, и увеличила бюджет на нужды мигрантов с 700 миллионов до 4 миллиардов крон.
Владимир Познер и Иван Ургант решили разобраться в скрытых причинах шведского гостеприимства, а также в последствиях, которые оно влечет за собой. Ведущие попытаются понять, почему правительство долгое время не замечало или не желало замечать недовольство народа, одного за другим поджогов приютов для беженцев, и только рост популярности правых заставил правительство резко изменить курс и ужесточить правила предоставления вида на жительство.
Ведущие обсудят проблемы иммиграции с ее сторонниками и противниками. Побывают в районах компактного проживания иммигрантов, где узнают, как складывается жизнь «новых шведов». А также познакомятся с теми, кто еще только надеется на получение вида на жительство, но это ожидание может растянуться на годы. Зрители узнают, что такое «уловка 22». И как порой хваленое шведское гостеприимство оборачивается издевкой. Как кто-то, плюнув на все, уезжает. А кто-то озлобляется и становится легкой добычей для исламистов. И идет убивать ни в чем не повинных людей.
«Самые. Самые. Самые» — документальный сериал Владимира Познера и Ивана Урганта о странах Скандинавии и Финляндии. Страны Северной Европы прошли длительный и непростой исторический путь, прежде чем превратились в процветающие индустриальные государства с высоким уровнем социальных гарантий. Что представляет собой скандинавская политическая и экономическая модель? В чем секрет ее успеха? Каким образом жителям Скандинавии удается во многих областях быть самыми, самыми, самыми?
Во второй серии фильма зрителя ждет продолжение разговора о главных достояниях Норвегии — рыбе и нефти. Изменило ли богатство норвежский менталитет? Как страна распоряжается нефтяными деньгами? Как устроена норвежская копилка — Норвежский нефтяной фонд? Насколько сегодня безопасна нефтяная отрасль? И главный вопрос: нефть — это благо или проклятие для Норвегии?
Владимир Познер побывает в гостях у рыбака Руди Вилласена, который угостит его знаменитым рыбным супом, расскажет о жизни и проблемах норвежских рыбаков, обеспокоенных дальнейшими нефтяными разработками. Это беспокойство разделяют норвежские экологи и многие простые норвежцы. Свои аргументы в защиту дальнейшего развития нефтегазовой отрасли выскажут представители нефтяного комплекса. У каждой из сторон свое видение будущего Норвегии. И можно лишь гадать, кто победит в этом соревновании — рыба или нефть.
Казахстанская социальная драма.
История о героях, которые в поиске крыши над головой, преодолевают разные жизненные трудности…
Все идет не по плану.
#казахстанскоекино #квартирант #фильмквартирант #кооператив #halykquaty
Проект «Великая война» рассказывает о наиболее значимых событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Задача проекта средствами компьютерной графики, киносъемки и кадров кинохроники проиллюстрировать историю войны.
17. Берлин
18. Война с Японией
1946 год. В стране разруха и нищета, люди начинают умирать от голода. Резко растет преступность.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Вооруженные банды грабят не только магазины и склады. Они забирают у людей последнее — одежду, продуктовые карточки, хлеб, обрекая целые семьи на нищету и даже смерть. Обескровленной войной милиции не хватает сил. Именно в тот страшный 1946 год в Одессу направлен маршал Жуков. Тут же проносится молва: в этом городе наиболее сложная криминальная обстановка, раз Сталин отправил туда самого Георгия Константиновича.
С тех пор прошло уже более 60 лет. Но легенда о том, как маршал Жуков буквально в считанные дни ликвидировал преступность в Одессе, и по сей день гуляет по стране. И никто уже толком не разберет, где заканчивается правда и начинается вымысел.
В документальном фильме авторы пытаются понять, что правда, а что миф в той давней истории, что соответствует действительности, а что художественный вымысел в телесериале «Ликвидация». Авторам фильма чудом удалось найти реальных работников одесского уголовного розыска, которые ловили бандитов в 1946 году. Их рассказы, а также рассказы современников маршала Жукова, его сослуживцев легли в основу фильма. Удалось найти одесситов – историков, краеведов, писателей, которые по крупицам собирали сведения, замалчиваемые газетами. Авторы прослеживают связь между двумя знаменитыми кинолентами, в основу которых легли события 1946 года – «Место встречи изменить нельзя» и «Ликвидация». В фильме принимает участие режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Будущая артистка родилась 22 июня 1947 года в румынской Констанце, крупнейшем морском порте на Черном море. Поскольку ее отец в то время служил офицером ВМФ, видимо, место рождения связано именно с военной службой.
Детство одаренной Наташи прошло в Мурманске, куда перевели служить отца. С 4-х лет она начала писать стихи, хорошо рисовала. Чуть позже у нее обнаружили музыкальный слух и красивый голос, поэтому музыкальная школа стала обязательной частью образовательной программы. Вот только ревмокардит не позволял заниматься физкультурой в обычной школе.
В конце 50-х семья переезжает из Мурманска в Москву, но ненадолго, вскоре отец получает назначение в Бухту Провидения на Чукотку, куда и уезжает с женой и младшей дочерью, а сама Наталья остается в столице с бабушкой. Однажды, во время похода в цирк, юная Наташа замечает объявление о наборе детей 11-13 лет в детскую цирковую студию, куда немедленно подает заявление в тайне от родителей. И ревмокардит совершенно не мешает ей стать профессиональной акробаткой, закончив с отличием акробатическое отделение Государственного училища циркового и эстрадного искусства (1965) по специальности «Артистка-эквилибристка Союзгосцирка». А дальше начались распределения и скитания по стране с гастролями: Волгоград, Саратов, Одесса — всего и не перечислить. Маленькая акробатка, ростом всего 1.5 метра, которая в 18 лет выглядела максимум на 14, пользовалась популярностью не только у зрителей, но и у сильного пола, в том числе у коллег. Но именно внешность не позволяла переходить к чему-то серьезнее цветов и простых ухаживаний.
В кино юная Наталья оказалась случайно. Георгий Юнгвальд-Хилькевич однажды посетил цирковое представление в Одессе, где и увидел юную эквилибристку. А ее коллега, известный клоун Леонид Енгибаров, «продал» Наташу другу-режиссеру. Специально для нее была придумана совершенно бестолковая роль медсестры в «Формуле радости», т.к. на главную роль в этом фильме слишком юную девушку просто не утвердили. Хотя картина тогда и не вышла на экраны, но присутствия на съемочной площадке и страшных метаний в попытке «состарить» Наташу хватило, чтобы «засветиться» перед Татьяной Михайловной Семеновой, ассистенткой Леонида Гайдая, занятой поисками главной героини для роли Нины. Конечно, есть легенда, связанная с «продажей» Натальи Юнгвальд-Хилькевичем Гайдаю за «бутылку коньяка», но сама Наталья Варлей в интервью Гордону это отрицает. Поверим ей?
После конкурсного отбора, а на роль Нины, по слухам, претендовало более 500 актрис, Наталья с блеском исполняет роль студентки Нины в «Кавказской пленнице». Фактически, эта роль, успех фильма, который посмотрели более 75 миллионов зрителей, сыграла роковую роль в ее жизни. Конечно, появилась масса поклонников, причем не только советских, но «звезду» не особо-то торопились приглашать на интересные роли, да и цирк в то время артистка любила куда больше, чем кино.
Среди ее известных ролей Панночка в ленте «Вий» (1967), Муся Волкова в «Золоте» (1969), единственная роль, где на съемках пришлось перебираться через реку голышом, Галина Листопад в «Семь невест ефрейтора Збруева» (1970), Лиза в «12 стульев» (1971). Конечно, это далеко не полный список, но ведь актриса училась в Щукинском училище в 1967-71 гг. и закончила с его красным дипломом, а она практически не снимается во время учебы. А в 1984 году пошла за очередной профессией в Литературный институт имени А.М. Горького, который также закончила «с отличием».
Из последних серьезных ролей Натальи Владимировны можно выделить роли Гингемы и Бастинды в фильме «Волшебник Изумрудного города» (1994) и матери Кендарат в ленте «Волкодав из рода Серых Псов» (2006). А помимо этого было огромное количество «озвучек», ее голосом говорили многие западные актрисы в самых разных фильмах: всего около 2000 ролей в фильмах и сериалах в качестве актера дубляжа.
Личная жизнь Натальи Варлей также заслуживает внимания. Ее первым мужем стал актёр Николай Бурляев, от брака с которым ее отговаривали друзья: Леонид Филатов, Михаил Задорнов и Владимир Качан. Однако, в 20 лет «ветер в голове», поэтому брак все же состоялся, вот только пара довольно быстро рассталась, всего несколько месяцев они пробыли вместе в 1967-68 гг.
Следующая серьезная попытка — брак с красавцем Владимиром Тихоновым, сыном актеров Нонны Мордюковой и Вячеслава Тихонова, сокурсником по «Щуке». Богемная жизнь мужа, связанная с наркотиками, совершенно не устроила Наталью, поэтому этот брак тоже продержался недолго, вот только забеременеть она успела, а в 1972 году родился сын Василий.
Младший сын Александр родился в 1985 году, причем его настоящего отца Наталья Владимировна скрывает.
Был и третий мужчина в ее жизни, строитель Владимир, который, по слухам, был бригадиром рабочих, делавших ремонт в ее квартире. Однако, отношения не сложились.