Продолжаем изучать Казань! Сегодня вместе с Надей Снигиревой и Димой Смирновым из Проектной группы 8 будем гулять по бульвару «Белые цветы» в спальном районе столицы Татарстана.
Когда-то здесь была парковка, а жителям пришлось захватывать место под сквер. Сейчас тут крутой бульвар, который проектировали вместе с жителями. Бульвар сделали удобным и безопасным для детей и взрослых, здесь интересно и подросткам, и пенсионерам. Важно, что все решения предусматривают зимний сценарий использования: здесь не боятся зимы, а пользуются ей. Кроме того, здесь отлично поработали над самоидентичностью места: бульвар назван в честь произведения Абсалямова Абдурахмана Сафиевича, а цветы и формы отсылают к окружающей застройке. Здесь даже есть памятник парковочному месту!
Это точно один из лучших проектов благоустройства во всей России.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Таймкоды:
00:00 Казань вне центра
00:51 Была парковка
02:29 Стал бульвар и центр района
03:00 Инициатива жителей
04:08 Спонсор ролика
05:51 Зима в радость, Надежда Снигирева
10:01 Парк для детей
13:14 Холм для катания
14:28 Доступная среда и детские площадки
16:21 Срок жизни благоустройства
17:05 Фонтан и сила воды
19:07 Идентичность и контекст, «Белые цветы» и Абсалямов
23:47 Освещение бульвара, работа со светом
25:13 Памятник парковке
25:42 Вторая очередь: заборы, качели и гамаки
27:51 Новогодняя ёлка
28:45 Соседский центр и туалеты
29:52 Разведывательная и другие лаборатории бульвара
34:30 Площадка для собак
35:45 Шрифт, логотип и стиль бульвара
37:15 Общее дело и правильный процесс благоустройства
Каждый из нас пешеход. Даже если вы каждый день пользуетесь машиной для поездок по городу, то вы всё равно ходите пешком от двери до двери, а если общественным транспортом, то от двери до остановки. Поэтому хорошие тротуары и безбарьерная среда важны для 100% жителей города. Но во Владивостоке что-то пошло не так, здесь пешеходы — люди второго сорта.
Заодно посмотрим на местный трамвай!
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
84 метра — квартира стандарт и квартира мечты!
В корейской квартире обязательно есть стандартный набор помещений.
Санузлы, ванные, гардеробные и туалетные комнаты с тайными хранилищами умещаются на ставших в последние годы скромными, площадях.
Почему именно 84 метра, отчего окна скользят и столько странных дверей в квартире? А так же сколько это все стоит.
Отвечаю на вопросы
♥МОЙ Instagram: @korea_blog
новые сторис-влоги каждый день!
Если у вас не открывается это видео, вам сюда youtu.be/TlKyTzUMXu0
Орёл и Решка перезагружают самый известный и желанный курорт — Майами! Несмотря на репутацию города, в котором можно только отдыхать, Майами является еще и одним из крупнейших финансовых центров США. Здесь снимают огромное количество фильмов. А еще — это мировая столица понтов. Здесь главное — быть круче остальных. Прокаченные машины, огромные коктейли, стильный лук и эпатаж, — все сойдет, лишь бы тебя заметили! Так что вперед, в Майами вместе с Орёл и Решка. Перезагрузка за порцией невероятной крутости!
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка
Друзья, кто там за последний сезон устал от Европы?) Вот вам самая настоящая экзотика — Манагуа. Очень бедная столица, очень бедной страны Никарагуа. Нищета, уличная преступность, вооруженный грабеж и даже убийства — вот чем пугают заезжих туристов путеводители. Ну а мы тем временем предлагаем вспомнить, каким увидели Манагуа Жанна Бадоева и Андрей Бедняков в третьем сезоне «Орла и Решки»). Орёл и Решка
Орёл и Решка «Шоппинг»
Видео загружено в 4К, не ругайтесь, что качество первые минуты — 360 p.
Юрий Быков — современный гений, на цитатах которого выросли поколения. Здесь его главные принципы жизни.
#быков #антонлядов #theлюди
Если вы еще не посмотрели последний фильм Быкова «Завод» — обязательно сделайте это. При чем не с торрента. Купите подписку — 299 рублей. Это никакая реклама. Сумма небольшая – но Быков заслуживает этого. Сейчас у него реально опускаются руки. После премьеры он психанул и публично назвал себя Мудаком.
Фильм собрал не очень много: и это понятно люди после рабочей недели — не ходят в кино семьями на фильмы, где нужно напрягаться думать, анализировать, делать выводы. Мы ленивые и боимся трудностей: лучше пойти на что-то, где можно поржать и норм.
Завод – лучшее, что я видел из русского кино минимум за 2019ый год. Главный герой – трудяга на заводе устраивает бунт, за то что им не платят, а производство еще и закрывают. Тогда они решают взять в заложники директора, и требовать деньги.
Этот фильм для меня – это новый Быков. Не тот, чей герой готов бросить жену и сына, как в фильме Дурак и пойти спасать людей в пятиэтажке.
Завод – это разочарование Быкова в самопожертвовании, Донкихотстве. Ты в какой-то момент понимаешь, что герой фильма, который вроде как за справедливость – он на самом деле вообще не положительный герой. Он берет в заложники директора, но при этом обманывает своих друзей трудяг, которые так же страдают. А главная мотивация – это месть. За то что у директора есть все, а у него – вернувшегося с одним глазом после афгана – нихрена. И кто из них прав больше – директор, который выжимая из работяг последнее рубит на них бабло, или этот революционер, который ведет друзей под пули ради личного самоутверждения – большой вопрос. Когда я встретил Быкова лично, я понял, что это как раз то, что разрывает его изнутри в данный момент: Нет абсолютной истины, постичь ее невозможно. А чтобы жить счастливо нужно идти на компромиссы. Но как идти – если ты теряешь себя. Не опустить руки и продолжить снимать в этой ситуации – очень важно.
#австровенгрия #габсбурги #история
Популярно об истории появления и развала дуалистической австро-венгерской монархии.
Поддержать канал и смотреть ролики первым www.patreon.com/redroomlimb
Австрийская империя и наследовавшая ей в последние десятилетия перед потрясшей Европу Первой Мировой войной Австро-Венгерская империя во многом напоминала другую империю — Российскую. И крестьянское население, и поздняя индустриализация, и огромные территориальные просторы, и интересы на Балканах и, конечно же, исчезновение с политической карты в начале XX-го века. Так что и вопросы на ее тему существуют соответствующие — как же так вышло, была ли нежизнеспособна эта система или во всем виноваты внешние силы? Что из этого превалировала? Тенденция или судьба?
Все эти вопросы дополнительно обостряются австрийской и австро-венгерской спецификой: ее многонациональным населением (в честь которого ее прозвали «лоскутной империей», традиционной ролью «южного щита Европы» и традиционным же статусом лидера, долгое время единственного, германского мира. Ну и конечно же положением династии Габсбургов, бывших не просто одним из величайших знатных родов Европы, но самой сутью, сердцем наднациональной монархии.
Обычно крах габсбургского государства сводят к проблеме роста национальных сознаний у населявших его народов и, как следствие, революционным движениям, однако можно ли все объяснить только этим? Неужели всем действительно так плохо жилось в «тюрьме народов», где комендантом был император Франц-Иосиф I, последний монарх «старого типа»?
Приятного просмотра.
Ведущий: Егор Зырянов
Сценарий: Егор Зырянов, Максим Кузнецов
Оператор: Илья Пашнин
Режиссер монтажа, художник анимации — Алёна Пашко
Монтаж: Илья Карамзинский
Дизайн и анимация персонажей — Юлия Солуданова
Фирменный трек: Александр Zender
Использованы фильмы:
Скуби Ду
Atentat u Sarajevu
Большая дорога
C.K. dezerterzy
Die schöne Lügnerin
Призраки Гойи
Majerling
Наполеон
Атака лёгкой кавалерии
Сисси — молодая императрица
Климт
Полковник Редль