Георгий Карась — молодой предприниматель. Занимается e-commerce бизнесом. Совладелец нескольких онлайн-магазинов которые работают по модели #дропшиппинг. Также сейчас Георгий запускает SaaS-сервис «Keyproduct» и создает бренд часов.
В интервью узнали как и сколько он зарабатывает на рынке электронной коммерции. Обсудили преимущества и недостатки бизнес-модели дропшиппинга. Поговорили о продвижении проектов от А до Я. Нюансы доставки товаров и денежные переводы. Выбор ниши для интернет-магазина. Как избежать неприятностей. А также — партнерство, инвестиции, оборот. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ LuckyAds bit.ly/luckyadsG — новая рекламная сеть
⇢ Вечеринка от платежной системы Capitalist bit.ly/capbirthG
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— SaaS-бизнес 15-летней выдержки с клиентами из Fortune 500 youtu.be/2TNWa-Inrv8
— Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год youtu.be/PHifV9G_3MY
— Товарный бизнес с 5 000 отправок в сутки youtu.be/mKw54d6K2zc
Таймлайн:
01:19 Электронная коммерция как основной вид заработка. Слабые стороны дропшиппинга.
02:44 Какие способы добычи бесплатного трафика еще работают?!
04:07 Рекламная стратегия для #eCommerce проектов.
06:13 «Должно быть не меньше 70-80 товаров на сайте».
06:42 Как увеличить конверсию интернет-магазина. ГЕО.
07:49 Нюансы доставки товаров из Китая.
08:18 Дропшиппинг как схема работы для интернет-магазина косметики: плюсы и минусы.
10:34 Проблемы с денежными переводами PayPal. Как в компании обстоят дела с платежами сейчас.
12:38 Компенсация средств за отправленный товар и возврат денег с AliExpress.
12:54 Где еще можно купить, кроме Алиэкспресс?!
13:05 Выбор ниши для интернет-магазина.
15:48 Сколько сотрудников в команде и чем они занимаются.
15:56 Нечестная конкуренция.
18:32 Запуск, раскрутка и перспективы инфобизнеса.
22:09 «Через 5 лет я бы хотел выйти на уровень в $100 млн оборот в год».
22:20 Обязанности партнеров и сотрудников.
23:08 Работа с недовольными клиентами. Как снизить чарджбэк. Важность общения с клиентами.
26:07 Почему не хотите масштабироваться в количестве магазинов?!
27:11 Оборот флагманского онлайн-магазина.
27:43 Что бы ты сделал по-другому, если бы заходил в dropshipping сейчас?!
28:19 Средняя продолжительность жизни интернет-магазинов. Проблемные товары.
28:53 Отправка и поиск товаров. Как правильно выбирать продукцию.
32:40 Сколько зарабатывает Георгий. Чем планирует заниматься через 5 лет.
34:53 Преимущества Shopify для разработки онлайн-магазинов. Выбор платежной системы.
37:49 Заработок на комиссии с приема платежей.
43:05 Сколько русскоязычных людей в дропшиппинге с оборотом 20 000 долл./мес.?!
43:24 Куда вы заводите деньги после Stripe?! Юрисдикции.
46:22 Открытие SaaS-сервиса Keyproduct.io.
47:36 Оценка и продажа проектов.
50:34 Сколько стоит запуск сайта?!
52:47 Тематики магазинов, которыми занимается Георгий. Оборот, маржинальность.
55:11 Запуск бренда часов. Другие проекты.
58:18 Оборот компании за 2018 год.
58:44 Перспективы инвестирования в дропшиппинг-сайты.
1:00:59 Конкурс.
Гульбахар Джалилова – гражданка Казахстана. Она 15 месяцев провела в тюрьме в Урумчи и освободилась лишь в августе 2018 года. По ее словам, в тюрьме были одни мусульмане и их держали в маленькой комнате, в железных кандалах, давали неизвестные препараты и угрожали изнасилованием.
У многих казахов в Китае пропадают родные. По словам правозащитников, они могут находиться в тайных «лагерях перевоспитания», существование которых власти КНР отрицают. По некоторым данным, там могут содержаться около миллиона человек — в основном мусульман. Кайрат Самархан чудом смог выбраться из такого лагеря и вернуться в Казахстан. Его история — в репортаже DW.
— — — — — — Больше новостей на нашем сайте www.dw.com/russian
в Facebook www.facebook.com/DWrussian
Twitter twitter.com/dw_russian
Telegram tele.gg/dwrussian
и «В контакте» vk.com/dw
Путешествие по Швеции и Финляндии. Для начала город Карлстад, далее Стокгольм, затем переезд на пароме в Турку, затем Тампере, и несколько дней Кеуруу, у моего друга.
В Китае сейчас ходит поговорка: «Если хочешь увидеть прошлое Поднебесной — поезжай в Пекин, настоящее — в Шанхай, а город будущего — это Шэньчжэнь».
Это — Силиконовая долина Китая, бывший соперник Гонконга, который теперь стал его экономическим собратом и считается одним из самых высокотехнологичных городов планеты. Богатый и тщательно спланированный, он продолжает строиться, разбиваются новые парки, растут жилые дома и производственные помещения. Именно здесь находятся кампусы техногигантов (некоторые по площади больше небольших европейских стран), собираются почти все ваши гаджеты, а весь коммунальный транспорт работает на электричестве.
Шеньчжень – уникальный город, который, словно по мановению волшебной палочки, из небольшой деревни “вырос” до города, в котором сосредоточены все самые современные мировые технологии.
Раньше подобное казалось возможным только в кино. Но подобные вещи вполне реальны и в обычной жизни. Еще в 1930-х годах Шеньчжень ничем не отличался от типичного китайского поселка. Здесь насчитывалось всего 30 тысяч жителей, основным промыслом которых была добыча соли.
Чудесное “перевоплощение” стало возможным благодаря двум основным фактором: политика, при которой перед жителями ставились высочайшие цели, но также был создан так называемый Институт развития города. Изначально в его состав вошли более 100 специалистов, включая ученых, которые буквально по крупинке продумывали и предлагали идеи по развитию Шеньчженя.
Впрочем, начинали “местные умельцы” с малого. Основная ставка делалась на производство небольших, но массовых продуктов: оборот постоянно увеличивался, при низкой себестоимости удавалось делать деньги даже на мелочах. Многие предприниматели, которые приезжали в Шеньчжень, быстро поняли, что доход можно получить, просто… выпуская реплики товаров известных брендов и продавая их по доступной цене.
На сегодня – это город, в котором проживают 13 миллионов (!) людей, и сосредоточено производство мировых компаний. Скажем, здесь можно купить все комплектующие и собрать iPhone всего за… 100 долларов в то время как цены базовых моделей стартуют от 400 долларов
В мировых СМИ китайский город Шэньчжэнь обычно упоминается в связи с расположенным здесь заводом Фоксконн. Мега-фабрика с полумииллионом работников производит смартфоны, планшеты, ноутбуки, игровые приставки для Эпл, Майкрософт, Дэлл, Сони и других компаний.
Фоксконн — самая большая и известная фабрика в Шэньчжэне. Но мало кто знает, что это лишь один из нескольких сотен заводов, расположенных в городе и окрестностях «китайской Кремниевой долины». По некоторым оценкам, здесь производится 90% всей бытовой электроники в мире, и большая часть совсем не так гламурна, как айфоны или Плэйстейшн.
Шэньчжэнь — своеобразный эксперимент, первая свободная экономическая зона в Китае, открытая для внешнего мира, куда свободно допустили западные инвестиции. Эксперимент наглядно показал, насколько феноменальный эффект даёт такая свобода, особенно в условиях низких налогов и дешёвой рабочей силы. Целый город был построен практически с нуля, чтобы стать сборочным цехом для мирового рынка.
Для привлечения в город высокотехнологичных производств и современных услуг в Шэньчжэне существуют налоговые льготы: сниженная ставка налога на доходы предприятий, освобождение от налогов новых предприятий, а также возмещение налога на доходы физических лиц для зарубежных специалистов. Особые льготы и преференции предоставляются для крупных международных компаний, которые создают региональные штаб-квартиры в Шэньчжэне.
За последние тридцать лет внутренний валовой продукт Шэньчжэнь увеличивался в среднем на 25% ежегодно и превысил 230 млрд. долларов США. Номинальный ВВП на душу населения в Шэньчжэне превысил 26 тыс. долларов США – это больше, чем в Испании, на Тайване и почти два раза больше, чем в Москве.
Лучшие специалисты со всего Китая съезжаются в Шэньчжэнь, потому что это город больших возможностей, которые просто витают в воздухе. Город очень стремительно развивается и очень хочется делать это вместе с ним. Здесь очень много молодых людей. Средний возраст местных жителей ниже 30 лет, что для стареющего Китая очень яркий показатель. Ради эксперимента спуститесь в метро в Гуанчжоу и Шэньчжэне, и вы сами все поймете.
Говорят, что из-за роста зарплат и цен на недвижимость в Шэньчжэне скоро фабрикам придётся сменить прописку. Многие переедут вглубь страны, а сам Шэньчжэнь станет престижным и богатым бизнес-центром. Не сборочным цехом для всего мира, а инновационным технологическим узлом. Сейчас здесь ежедневно регистрируется 100 новых компаний. В прошлом рыбацкий городок по темпам экономического роста уже обогнал Гонконг.
Эксперты сходятся во мнении, что на производстве бытовой техники и электроники здесь явно не остановятся. Более того, существуют мнения, что в этом городе ведутся революционно новые разработки и даже создан план по “поднятию” других провинций до уровня Шеньчженя, признанного самым технологичным городом в мире.